Fortnite: Battle Royale получит крупный апдейт карты
На этой неделе Fortnite’овский «батлрояль» получит большое обновление карты и несколько важных технических изменений. Кроме того, игра отпраздновала очередной рекорд по количеству пользователей.
В декабре sandbox-версия жанра «королевская битва» от Epic преодолела отметку в 30 млн игроков, из которых 1.3 млн играли одновременно. Спустя месяц эта цифра увеличилась до 40 млн игроков, а на прошлой неделе игра побила новый рекорд одновременной игры – теперь это уже 2 млн человек.
Это невероятное достижение даже с учетом того, что Fortnite: Battle Royale бесплатен и для загрузки, и для игры. По всей видимости, такой цифры удалось достичь благодаря кроссплатформенности – игра доступна на ПК, PS4 и Xbox One (в отличие от PlayerUnknown’s Battlegrounds, которая доступна на ПК и Xbox One, но только готовится к релизу на PS4).
«Чтобы не вырывать фразу из контекста…, – говорит ведущий дизайнер систем Fortnite Эрик Уильямсон (Eric Williamson). – Некоторые люди в нашем офисе говорят, дескать, только вдумайтесь, мы можем стать самой большой королевской битвой на Западе. Это безумие».
На этой неделе карта Fortnite: Battle Royale получила большое обновление. На картинке ниже показаны версии до и после.
Внутри компании апдейт называют «Map 2.0» (т.е. «карта 2.0»), но вряд ли разработчики будут использовать этот термин публично – это не вторая, а та же самая карта. Появились и новые локации, включая новую городскую область с высокими многоэтажными зданиями, а также шахты, ведущие к бункеру. Уже существующие локации также претерпели несколько изменений.
Все эти изменения появились благодаря технологии «level streaming» (согласно официальной документации Unreal Engine, это технология, позволяющая асинхронно загружать и выгружать уровни, что позволяет снизить нагрузку на память и создавать бесшовные миры), что большие новости не только для Fortnite, но и для всего сообщества, сформировавшегося вокруг игрового движка Unreal Engine.
«Это позволяет нам повысить производительность, но также открывает возможности для улучшения карты в будущем, – говорит Уильямсон. – С помощью левел-стриминга мы можем повысить вариативность и качество локаций, когда бы вы в них не находились. Это превосходная технология, которая пригодилась в Battle Royale, но может оказаться полезной и для всех лицензиатов Unreal Engine».