Автор мода Falskaar теперь работает над Destiny в Bungie
Потратив больше 2000 часов на создание очень большого – и очень впечатляющего – мода для Skyrim, Falskaar, Александр Велички (Alexander Velicky) был твёрдо намерен получить работу дизайнера в игровой индустрии. «Я ещё в очень юном возрасте решил стать профессиональным дизайнером. Я наклонил голову, бросился вперёд к своей цели и с тех пор почти не оглядывался», – недавно высказался Велички. Вы могли подумать, что упорный труд над модификацией к Skyrim приведёт его в Bethesda Softworks – студию, выпустившую всеми любимую RPG, но он был приглашён работать в Bungie Studios, разрабатывать Destiny.
Последние 4 года Велички занимался моддингом, сделав первые шаги в Fallout 3. После выхода Skyrim в 2011-м он продолжил работать с инструментарием от Bethesda, но в этот раз затеял масштабную игру на «20-30 часов» квестов и исследования мира – он даже привлёк актёров озвучения и добавил уникальный саундтрек.
Такой целостный подход к разработке помог Велички привлечь внимание Bungie, и это не первый подобный случай. Дин Холл (Dean Hall), создатель Day Z – мода к Armed Assault 3 – теперь выпускает его в виде самостоятельной игры. Пусть это станет уроком для всех: мечты сбываются! По крайней мере, если трудиться, не покладая рук.