Большинство верит, что видеоигры способны провоцировать агрессию
Обычно это удел ежегодного выхода Call of Duty – вызывать пристальное внимание общественности и поднимать вопросы жестокости (на скриншоте скандальная сцена в аэропорту с убийством заложников, которую нагло вырезали из Российского релиза игры) и неполиткорректности в видеоиграх и их влияния на людей. Но в этот раз под удар попадает продолжение старой доброй Grand Theft Auto (а потом, вероятно, настанет очередь новой COD, а потом, вероятно, и новой Assassin’s Creed).
Что конкретно люди думают об эффекте влияния игр на вас, меня и всех на свете?
В итоге, 59% (без выборки, из числа тех, кто отвечал «да» или «нет», не выбирая «может быть») считают, что игры способны стать причиной агрессии в реальном мире. С другой стороны, 37% убеждены, что они могут служить удобным выходом для накопившейся злобы.
Уточнив целевые аудитории, можно получить более привычную картину. Пожилые люди и люди без игрового опыта худшего мнения об играх, а играющая молодёжь – лучшего. Эти цифры изменятся, когда старшая возрастная категория станет более опытной в играх, а сами игры более обширно распространятся на телефоны и в социальные сети. Осуждают то в чем не разбираются.
Беспокойство на эту тему уляжется со временем, как и беспокойство по поводу рок-музыки, аниме и других форм развлечения до того, как они получили всеобщее признание. Но пока ситуация с играми несколько сложнее, поэтому вооружаемся.