Анонсирована Escape from Tarkov – сюжетная MMO из России

Новости игр | |

escape from tarkov announce

Наши разработчики браузерок тем временем вовсю замахиваются на большой рынок. Сначала «Кефир!» объявились с (чересчур) амбициозной One Life, теперь вот Battlestate Games – авторы Contract Wars, если знакомы, – заявили о работе над проектом Escape from Tarkov, где онлайновый шутер сочетается со стратегическими и ролевыми элементами. О, и постапокалипсис тоже будет, не волнуйтесь.

Несмотря на то, что акцент делается на сетевой составляющей, студия все же хочет снабдить игру историей, подавать которую планируется в специально отведенных для того локациях. Захотелось сюжета? Потопали выполнять миссии, по желанию захватив с собой компанию. Надоело? Ну и ладно, возвращайтесь в песочницу со случайными событиями и квестами-филлерами. Лишь бы последние не приходилось отчаянно гриндить, чтобы получить еще страничку сценария.

Основу собственно же механики хотят сделать самой что ни на есть хардкорной. Нет, заново покупать игру вместо респауна пока не заставляют, но RPG-аспект тут явно не будет примочкой для красоты. Система прокачки чем-то смахивает на The Elder Scrolls с некоторыми нюансами: нужные навыки прокачиваются сами по себе, если вы пользуетесь ими достаточно регулярно, однако работает это правило и в обратную сторону. Очки интеллекта теряются при отсутствии «подпитки» взломами, лечение становится менее эффективно после длительного перерыва и все такое прочее. А учитывая, что обещается еще и визуальное отражение этих параметров, нам прям не терпится снизить владение оружием до нуля и ввязаться в перестрелку, держа винтовку задом наперед.

Ясное дело, на поле сурвайвалов у Escape from Tarkov будет немало конкурентов, но Battlestate на этот счет не шибко волнуются. Сомнительный Survarium никак не может доползти до PvE, а все та же One Life в случае успешной реализации концепта будет совсем про другое – тут уж стоит иметь в виду более серьезных соперников вроде DayZ или, чего покруче, The Division.

И обе, честно говоря, с эстетической точки зрения пока что выигрывают. Сталкероподобная разруха на декорациях не вызывает трепета последние лет пять, а вымышленный город Тарков только ей и пестрит. Если играть в Escape from Tarkov будет интересно, мы и не против, но тем не менее.

Поделиться

Обсудить