Epic Games не торопится с релизом Unreal Engine 4
Тим также добавил, что он тратит немало времени на анализ рынка и сбор информации о следующем поколении игровых консолей (возможно, именно на них в недалеком будущем появятся первые игры, разработанные на Unreal Engine 4). Суини не сомневается, что будущее графики в играх стоит за многоядерными системами, в работе с которыми так или иначе будут присутствовать определенные сложности.
«В том случае, когда у вас присутствует 20 ядер, вы не сможете просто выделить одно ядро для обработки мимики персонажа, а другое, например, для анимации. Все дело в том, что все существующие параметры меняются динамически в моменты появления на мониторе определенных сцен. Основная задача состоит в корректной настройке параметров Unreal Engine так, чтобы смена конкретных процессов между ядрами процессора осуществлялась без каких-либо сбоев и в режиме реального времени. Только в такой ситуации платформа сможет обеспечить пиковую производительность в решении задач любой сложности», – отметил Тим.
По словам Суини несложно предположить, какими в скором будущем будут консоли нового поколения. Возможно, что Xbox 720 и PlayStation 4 будут оснащены многоядерными центральными процессорами, которые будут также отвечать за обработку графики. Не исключено, что производители несколько сдвинут на задний план GPU или же полностью откажутся от индивидуального графического процессора. Так или иначе, сейчас это только предположения.