Enemy Starfighter – товарищ и друг всякому любителю большого пространства
Я мечтаю в один прекрасный день повстречать такого космосима, которого можно было назвать своим другом. Мы бы вместе отправились в приключение, поддерживали друг друга в трудную минуту, а иногда дарили подарки – просто так. Вне всяких сомнений, это был бы лучший космосим на всем белом свете. Но сегодня определенно не тот день. Потому что сейчас нам приходится иметь дело с по-настоящему опасным и коварным парнем по прозвищу Enemy Starfighter. Впрочем, эту игру стоило бы назвать «Планирование», а ниже приписать: «Случайная компания для одного игрока с элементами rogue, где вам предстоит собирать лут и держать ухо востро, т.к. почти любая ошибка смерти подобна». Чтобы увидеть игру в действии, посмотрите видео ниже.
Как видите, позиционирование и предварительное планирование играют важную роль в выполнении конкретного задания, поэтому не стоит строить из себя космического Рембо. Если действовать бессистемно, все погибнут. Навсегда.
«Игра представляет собой случайно генерируемую однопользовательскую компанию, где вы планируете сражения в космосе, сражаетесь в космосе, а также используете «лут», выпавший из поверженных противников, чтобы еще лучше сражаться в космосе. Если умрете, игра закончится. Если один из ваших юнитов погибнет, его не вернуть (но можно украсть еще!)».
Вся эта красота появилась на свет трудами одного единственного (межгалактического!) разработчика Майка Типула (Mike Tipul), бывшего сотрудника Bungie. Он работает над Enemy Starfighter всего три месяца, но игра уже на такой стадии, когда можно «всучить кому-нибудь контроллер, а потом допросить его, что он обо всем этом думает». Он надеется, что в конечном счете весь интернет втянется в тестовый процесс, но пока еще не стоит никаких сроков.
Впрочем, это действительно ясная концепция, не говоря уже о чем-то более целенаправленном, как то урожай космосимов-возрожденцев, которые, судя по всему, вступили в ожесточенную схватку за титул «Самое бесконечное пространство». Лично я определенно жду появления на свет этой игры. А как насчет тебя, дружелюбнейший из читателей?