Разработчик Elite: Dangerous комментирует последний трейлер игры
Мне страшно понравился последний трейлер Elite: Dangerous, и хотя стекла моей пилотной кабинки работали в режиме розовых очков, я нисколечко не надеялся, что игра будет выглядеть ровно так же. Это был один из тех трейлеров на движке игры, в которых все выглядит блистательно и карамельно, но по заранее заготовленному сценарию. Frontier признается в этом в своем последнем выпуске дневника разработчиков – покуда YouTube демонстрирует трейлер, Дэвид Брэбен (David Braben) повествует о том, что здесь настоящего, а где они приукрасили, и вообще – насколько полезен этот трейлер с точки зрения того, как на самом деле выглядит эта новая Elite. В общем, если хотите взглянуть на этот ролик еще раз, но с вкрадчивыми комментариями одного из создателей игры, милости просим ниже.
Если честно, я ждал чего-то вроде технической исповеди («Добавил блики от линз? Да ты злодей!»), но увлекся деталями. Мне, пожалуй, и не стоило беспокоиться о той крутящейся штуке, торчащей посередке имперского крейсера – необходимой для того, чтобы самые важные члены экипажа, пока спят, чувствовали родное и знакомое чувство гравитации – по сравнению с которым корабль Федерации выглядит более практичным. В масштабах вселенной это просто детали, мимо которых я пролетаю, добираясь до своей следующей цели в бесконечном космосе. И тем не менее, меня трогает, когда люди думают о подобных вещах, поскольку если они думают о них, тогда и весь остальной мир тоже что-то значит, а, следовательно, и я могу на что-то повлиять. А еще из этого трейлера получаются отличные скриншоты.
Вдох, 2014, выдох.