Elden Ring жива! Геймплейный трейлер и дата релиза
Вчера, 10 июня, на Summer Game Fest наконец-то показали геймплейный трейлер долгожданной Action\RPG Elden Ring. Игра разрабатывается ребятами из FromSoftware (Dark Souls, Bloodborne), в том числе самим Хидетакой Миядзаки, а в написании сценария принимает участие известнейший писатель Джордж Мартин.
Трейлер действительно впечатляет. Великолепно показанные конные бои (лошадь у главного героя явно необычная – мало того, что у нее рога, она еще и прыгает вертикально вверх на высоту в десяток метров), сверкающие мечи из чистой магической энергии, крылатый огнедышащий дракон, циклопические руины гигантских замков, светящееся дерево вышиной с гору… Красота, и, кажется, все это будет в полностью открытом мире!
Что еще нам известно про Elden Ring на данный момент?
- Будет доступен сетевой многопользовательский режим, включающий до четырех игроков;
- Можно будет использовать стелс, прокрадываясь мимо опасных монстров;
- Будет система погоды и смены времени суток;
- Главным героем станет некий “Потускневший”;
- Лошадь можно будет призывать “из воздуха” практически в любой локации;
- В пути вы встретите персонажей, у которых будут свои резоны помогать герою или же мешать ему;
- Музыку пишет Юка Китамура, композитор Sekiro: Shadows Die Twice, Dark Souls 3, Bloodborne и Dark Souls 2.
Дополнения от 14 июня, из интервью с директором Миядзаки:
- Планируется шесть крупных областей, объединенных центральным “хабом”. В каждой области есть одно большое подземелье и много маленьких;
- Внешность персонажа настраивается;
- Призраков падших врагов можно будет вызывать в качестве поддержки;
- В игре несколько концовок, прохождение займет от 30 часов.
Релиз Elden Ring назначен на 21 января 2022 года. Платформы – PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.