EA превратит свои игры в «онлайн-вселенные»
Electronic Arts поведала публике свои последние планы в работе над известными играми-брендами. Как сообщил глава EA Northern Europe Кит Рамсдейл, FIFA, Battlefield, Medal of Honor, Star Wars, The Sims, Need for Speed и другие популярные продукты компании перейдут в статус «онлайн-вселенных».
И это значит далеко не только игру в онлайне. Теперь все игры, выпускаемые под одинаковым брендом, будут объединены под одним геймерским профилем.
Рамсдейл пояснил идею на примере серии FIFA:
Представьте, что игрок встает рано утром, и перед тем, как отправиться на работу, играет онлайн-матч на Xbox 360. В автобусе, по дороге на работу, он практикуется в исполнении свободных ударов на своем планшете. За ланчем — просматривает трансферы на своем ПК. По дороге домой — подбирает экипировку на смартфоне.
В чем соль: когда он добирается домой, чтобы опять поиграть на Xbox 360, все его дневные достижения-ачивменты и апгрейды будут представлены в игре.
Таким образом, геймеры смогут играть в свои любимые развлечения «как хотят, когда хотят и на тех девайсах, на которых хотят».
К слову, EA уже успела обкатать подобный функционал на Mass Effect 3, где игрок мог повысить уровень готовности галактики к решающей битве в одиночной кампании посредством смартфонной программы Mass Effect: Datapad.