Одиночная кампания и крюк-кошка в трейлерах Titanfall 2
На проходящей E3 Respawn Entertainment объявила, что Titanfall 2 выходит 28 октября. Наряду с обычным мультиплеером «люди против людей против мехов» в сиквеле появится и одиночная кампания. И что более важно, Respawn показали, как работает крюк!
Паркур, помповые дробовики, шагающие роботы, гигантские револьверы и крюк-кошка – в теории всё это делает Titanfall 2 величайшим шутером от первого лица. Так ведь это и работает, да? Впрочем, сами взгляните на обе стороны медали – у одиночного и многопользовательского режимов есть отдельные трейлеры.
В Titanfall 2 будет 6 новых титанов, новые модные гаджеты и то, что EA называет «глубокой системой прокачки». Всё, что мне хотелось бы уточнить: значит ли это, что теперь не придётся долго набирать уровни, чтобы открыть тот мегаревольвер? Я бы предпочёл с самого начала иметь доступ ко всем убийственным игрушкам, но могу согласиться и на быстрый путь к револьверу.
В общем, ладно! Гляньте, какой крутой крюк в мультиплеерном трейлере:
А тут показывают трогательные узы боевой машины и небритого мужика:
Мне уже пора писать текст про Mass Effect Andromeda – господи, эти анонсы так и прут – так что вот вам напоследок описание от EA:
«В одиночной кампании Titanfall 2 предоставит игрокам возможность взглянуть на уникальные взаимоотношения человека и машины. Одиночный режим доступен оффлайн и позволяет отправиться на Фронтир в качестве бойца Ополчения, стремящегося стать элитным Пилотом. Попав в окружение в тылу врага, игрок должен объединиться с опытным Титаном для выполнения непосильной миссии. В мультиплеере Respawn продолжает развивать идеи своего лучшего в классе геймплея, чтобы углубить и разнообразить игровой опыт с помощью шести новых Титанов, новых способностей Пилотов, расширенной кастомизации и системы прокачки, которая наверняка удовлетворит любого фаната».