Релиз For Honor – отличный повод забить на день святого Валентина
Если и есть причина, по которой я ненавижу E3, то это то, что она заставляет чувствовать меня старым. «Не может такого быть, чтобы эту игру анонсировали целый год назад», – эта фраза мелькает в моей голове все чаще и чаще, и в последний раз это было в случае со средневековым слэшером For Honor от Ubisoft Montreal. Почему? На текущей E3 эта игра обзавелась датой релиза и двумя новыми трейлерами, а анонсирована она была как раз 12 месяцев тому назад. Первый ролик – это сюжетный синематик, а второй – это геймплейное видео об одиночной кампании за викингов, которые постепенно превращают самураев в кучку бесполезного металлолома.
Завязка игры такова, что у викингов, самураев и рыцарей не получается жить дружно, поэтому они яростно метелят друг друга в свирепом ближнем бою. Помимо соревновательного мультиплеера в For Honor также будет одиночный режим с поддержкой кооператива (через онлайн или сплит-скрин). Два новых трейлера рассказывают именно об однопользовательской кампании.
Геймплейный трейлер, на мой взгляд, интересней, тогда как сюжетный синематик показывает нам Апполиона (или Апполиону, потому что это, по всей видимости, женщина) – загадочного подстрекателя, который и натравливает викингов, самураев и рыцарей друг на друга уже тысячу лет, даже если они в какой-то момент устают от бесконечной войны и хотят все-таки помириться. Ужас, в общем:
Сюжетная кампания – это, как комментирует геймплейный ролик директор по левел-дизайну Джеофф Элленор (Geoff Ellenor), «история о воинах, которые обретают мир в поворотном моменте многовековой войны между тремя фракциями». Он сосредоточен в основном на бородатых викингах, пытающихся взять самурайскую крепость, и позволяет лучше понять, как будет устроена одиночная кампания в For Honor.
Насколько я сведущ в истории Средневековья (да, шесть сезонов «Игры престолов» не считаются, я знаю), осады такими быстрыми не бывают, но мне особенно понравилось, как этот бородатый крепыш на пути к победе хватает противника за корпус и со всей одури долбит его о стену, а то и вовсе сбрасывает с крыши. В общем, как вы уже наверно поняли, это игра не о стратегическом планировании, а о яростных схватках лицом к лицу, поэтому мне нравится, что бои получились такими хаотичными, а окружение можно использовать себе на пользу. Самурайский капитан Сабуро – это, как утверждается в ролике, «один из многих боссов, которые встретятся вам в кампании For Honor», и мне любопытно, какие вариации оных предложат другие фракции.
Полагаю, развеять это любопытство мне доведется 14 февраля 2017 года – релиз For Honor намечен как раз на эту дату.