Движок нового Call of Duty – «настоящий спорткар»
Глен Скофилд (глава студии Sledgehammer Games) в интервью порталу CVG выразил свои мысли в отношении движка Call of Duty: по мнению Глена, он великолепен во всех отношениях и является настоящим спорткаром на фоне остальных игровых движков. Сам Скофилд отметил: «За всю свою жизнь я повидал множество игровых двигов, но этот больше всего смахивает на добротный спорткар. С ним невероятно просто работать, и он логически понятен. В нашей практике встречались такие (цензура) движки, что работать с ними было невозможно – даже незначительные изменения в системе могли снести к чертовой матери весь код».
«Конечно, вы можете сказать, что этот движок древний и уже ни на что не годится, однако это не так – он легко поддается модернизации. Например, в третьей части Call of Duty: Modern Warfare, геймера встречают более объемные уровни, проработанный геймплей и множество новых текстур с прочими фишками. Попробуйте провести сравнение между играми Modern Warfare 3 и Modern Warfare 2, несомненно, вы сразу почувствуете разницу – отражения, модели оружия и персонажей, свойства воды, все это существенно разнится. Мы реализовали столько всего нового, что теперь нам не хочется отвечать на глупые заявления о том, что мы копипастим игры. Я уже говорил это раньше и повторю сейчас – мы не продаем движок, мы продаем саму игру», – закончил Глен Скофилд.
Действительно, нет никакого смысла оспаривать позицию Глена – движок Call of Duty невероятно удобен для разработчиков. Следует заметить, что свое начало он берет от платформы Quake 3, которая появилась в 99-м году. За столько времени движок был изучен досконально. Посмотрим, какой сюрприз он преподнесет нам в этот раз.