DUSK – классика жанра FPS, которой вкололи адреналин
Любители кровищи и фанаты расчлененки, здравствуйте. Мы играли в DOOM, играли в QUAKE, но спрос на капслоковые FPS, где царит хаос и каждую секунду мимо пролетают чьи-то потроха, все растет и растет. Поэтому, встречайте – DUSK! Это шутер от первого лица от издателя New Blood, который отдает должное классике жанра единственным известным ему способом: путем аннигиляции всего живого в пределах видимости при помощи дробовиков, взрывов и сельскохозяйственных кос. Все это выглядит, как если бы адскую скорость Devil Dagger совместили с традиционными FPS-боевиками 90-ых. Интересно? Тогда вас, возможно, заинтересует трейлер ниже:
Пару недель назад New Blood уже показывал пару сцен из этого ролика, но теперь перед нами полноценный трейлер. Впрочем, сюжетная кампания DUSK будет довольно короткой – всего три «эпизода». События начинаются с того, что вы просыпаетесь где-то в болотистой местности в северо-восточной части США, будучи подвешенным на крюке, а затем начинаете пробиваться сквозь орды врагов. Аккомпанировать этому всему будет хардкорно-металлический саундтрек от Эндрю Халшалта (Andrew Hulshult) – парня, что писал музыку к моду Brutal DOOM. New Blood описывает игру следующим образом:
«В трех эпизодах кампании, которые созданы вручную и прямо-таки сочатся 90-ыми, игроки сражаются с мистическими болотными культистами, одержимыми военными и еще более темными силами, пытаясь узнать, что прячется под землей. В комплекте широкий арсенал настоящего головореза, включая лезвия от пил, дробовики из 1887 года и столь необходимый в такой ситуации гранатомет. DUSK – это совершенно бесцеремонный экшен от начала и до самого конца».
Кроме того, в игре будет бесконечный режим выживания, где вам будут противостоять волны врагов (хватит ли его, чтобы я, наконец, завершил свою карьеру в Devil Daggers?), и онлайн-арена с режимом «один на один», где «тьма станет пристанищем для самых худших представителей человечества». Пфф… будто мы ничего не знаем про интернет.
Игра сделана инди-разработчиком Дэвидом Шимански и выйдет в 2017 году. До тех пор вам придется искать летающие потроха где-то еще. Нет, у меня их нет, клянусь.
Я серьезно. Все, уйдите, пожалуйста.