Разработчики ИИ обещают рвущую шаблоны MMO

Новости игр | |

dual-universe-2017

На мой взгляд, главной силой MMO является то, что они умеют становиться параллельными вариантами наших собственных жизней, и моей точке зрения вторит грядущая MMORPG с говорящим названием Dual Universe. Более того, ее разработчики утверждают, что на этот раз масштабы «распараллеливания» будут просто невероятными. Это чертовски амбициозная игра, но одних лишь амбиций мало – для воплощения подобных проектов требуются талантливые люди и мощный инструментарий, и разработчики из студии Novaquark утверждают, что у них есть и то, и другое.

Рекламируемая как «MMORPG-песочница с видом от первого лица в бесшовной научно-фантастической вселенной, состоящей из миллионов планет», Dual Universe возьмет на вооружение «масштабирование за счет облачных вычислений» и «достижения воксельных технологий», чтобы с их помощью создать грандиозных размеров мир, который игроки смогут лепить по своему усмотрению. Но что любопытно, разработчики очень многое позаимствовали у другой масштабной песочницы – Eve Online.

«Я большой фанат игр вроде Eve Online и Space Engineers. Глядя на них, можно представить, каким будет будущее MMO: непрерывные миры, состоящие из множества планет, большие возможности для созидания, социальные и политические аспекты, но также и отсутствие границ, зачастую ограничивающих геймплей», – говорит Жан-Кристоф Байи (JeanChristopheBaillie), основатель и президент компании. «Эта идея требует множества технологий и стихийного гейм-дизайна (т.е. гейм-дизайна, при котором игровые механики позволяют игроку, беря за основу различные элементы игры, создавать собственные стратегии и средства достижения целей – прим. ProGamer), а это недалеко от ИИ и других областей, с которыми я очень хорошо знаком. Первый прототип игры был создан мной еще в 2014 году, и вскоре после этого родилась Novaquark».

Знакомство, о котором говорит Байи, произрастает из его работы старшим научным сотрудником в Aldebaran Robotics, где он управлял инициативами, направленными на разработку искусственного интеллекта. Теперь он применяет эти знания в DualUniverse наряду с идеями вроде «непрерывного одно-фрагментного кластера», что является, по сути, лишь термином, обозначающим очень большой сервер, который позволяет множеству людей играть вместе, не разделяя их. Среди других сотрудников Novaquark – бывшие сотрудники Ubisoft, Sony и Apple.

Мне, конечно, хочется, чтобы все это было правдой, но на данный момент у нас лишь обещания, красивые скриншоты и чудесная музыка, а этого недостаточно, чтобы пробудить к жизни столь грандиозную MMO. Поэтому нам придется подождать до 2017 года, когда должна выйти альфа-версия Dual Universe c «черновым набором геймплейных функций».

Поделиться

Обсудить