Геймплей DOOM c E3 2015
Bethesda начала свое выступление с долгожданной презентации DOOM. Первым делом показали непосредственно игровой процесс, с коим вы можете ознакомиться ниже:
Честно говоря, нас этот фрагмент слегка разочаровал. При сочном визуале игра все же смотрится как коктейль из самых заметных представителей жанра: тут и там постоянно проглядывают Halo, Titanfall, Wolfenstein – даже стародавний Prey передает привет со своими отрубленными руками для сенсорных панелей.
Да и с динамикой происходящего словно какие-то проблемы. Герой неторопливо лавирует между толпами демонов, размеренно шинкует их бензопилой и с чувством перезаряжает винтовку – экшену не хватает бешеного темпа в духе Bulletstorm или даже той же New Order. Если вязкость останется на релизе, то даже не знаем.
Далее последовала коротенькая демонстрация мультиплеера игры. Как обычно, безумный драйв, кровища, мясо, пулеметы в огне – и возможность поиграть за орущего скелета из первого трехсекундного трейлера.
https://www.youtube.com/watch?v=jyqlLpCAQ7o
Отдельное внимание на показе уделили кооперативную режиму выживания и функции Snapmap, с помощью которой даже самые неумелые пользователи смогут на ходу лепить карты для испытаний и одним щелчком переходить непосредственно в игру для тестирования.
https://www.youtube.com/watch?v=_fVcyyvDdlE
Исходя из того, что показали, редактор действительно очень доступный и легкий в освоении – видимо, авторы делают серьезную ставку на юзер-контент для продления жизненного цикла игры.
В завершение был продемонстрирован еще один кусочек геймплея в Аду:
Тут дела с динамикой обстоят получше, да и в целом эпизод произвел впечатление намного более близкое к тому, чего ждешь от брутального шутана.
Релиз DOOM намечен на весну 2016 года на PC, XOne и PS4.