Космические барабаны войны: Новый трейлер Enemy Starfighter
Enemy Starfighter – это «рогалик» в стиле Starfox. «Рогалик» в том смысле, что каждая галактика и находящиеся в ней враги генерируются случайно, а пилота преследует перманентная смерть. Starfox в том смысле, что здесь нет того уровня правдоподобности и симуляции космической жизни, как в Elite: Dangerous и Star Citizen, от коего отказались в пользу, собственно, должного уровня космических баталий и пилотирования звездолётом – когда играешь в Enemy Starfighter, создаётся впечатление, что летаешь на пушке, а не на корабле.
Если позволите, новый трейлер игры объяснит это более наглядно:
https://www.youtube.com/watch?v=0TOlKYrz3t8
Более того, визуальный стиль делает игру похожей на Homeworld, а поддержка Oculus Rift (в том числе второй версии комплекта разработчика, т.е. DK2) делает её вроде как… трендовой. Но у меня вопрос: что произойдёт, когда видеоигры будут способны воплотить все наши фантазии – включая ту, чтобы быть космическим пилотом – когда все они станут процедурно генерируемыми и теоретически бесконечными? Я думаю, что на этой стадии нам нужно будет выключить к чёртовой матери всю игровую индустрию, потому что нам больше не о чем будет мечтать.
Но не раньше, чем выйдет Enemy Starfighter, разумеется. О дате релиза пока ни слова, но есть подозрение, что игру выпустят этим летом в виде «Раннего доступа».