DAI Tools – создание модов для Dragon Age: Inquisition
Моддеры наконец-то дождались инструмента для модификации Dragon Age: Inquisition, начинающим творцам bопытным мододелам открывается путь для неизбежного преображения игры. В данный момент все еще существуют определенные ограничения на внесение изменений, однако одну из самых сложных проблем – экспорт ассетов – все же удалось решить
На сайте Nexus Mods есть статья, в которой поясняется, как работают некоторые из инструментов и на какой функционал сообщество может рассчитывать в ближайшее время. В частности, там сказано следующее:
«Наша цель – создать что-то вроде Creation Kit для Skyrim, который позволит моддерам изменять ассеты. Удастся ли нам это? Оставайтесь на связи. В данный момент инструмент позволяет просматривать и экспортировать, но не импортировать и модифицировать (импорт в версии 37!!). Ehamloptiran работает над созданием инструмента для замены текстур и уже добился определенных успехов. Он только что представил опытным моддерам отдельную бета-версию инструмента для импорта текстур».
Отличные новости. Возможность экспорта текстур означает, что вскоре появятся моды для Dragon Age: Inquisition, которые полностью изменят одежду героев, а может и самих игровых персонажей!
В данный момент доступен отладочный набор и инструкции по поиску, экспорту и редактированию ассетов, так что вы можете создать для своего персонажа одежду, о которой вы всегда мечтали.
Также было представлено несколько примеров модификаций, которые наглядно демонстрируют, как все работает. Первый – это пижама, а второй – формальная одежда Халамширала. Этот клетчатый костюм соответствует мрачной атмосфере игры, не так ли?
Сомневаюсь, что в Dragon Age: Inquisition мы увидим такой же уровень моддинга, как в Elder Scrolls: Skyrim, которая уже давно живет своей собственной жизнью. К тому же, существует очень креативное сообщество моддеров, которое переделало, скажем, Grand Theft Auto IV. Мод «Халк против Железного Человека» – это нечто потрясающее. Геймеры хотя бы раз могут по-настоящему почувствовать, что было бы, если вы у Железного Человека была своя достойная игра.
Несмотря на то, что скайхолдская пижама – это пока самое большое достижение мододелов Dragon Age: Inquisition, я уверен, что в ближайшее время мы увидим еще много достижений. Будем надеяться, уже через год мы сможем полностью видоизменять модели и заменять персонажей.
Если вам интересен процесс создания модов, но вы не дружите с программированием, дизайном и манипуляциями с файлами, посмотрите несколько руководств и ознакомьтесь с пошаговым процессом открытия, извлечения, редактирования и замены игровых ассетов. Некоторые игры можно модифицировать чуть ли не по щелчку пальцев! Если вы дружите с фотошопом, вам будет еще проще.