Conan Exiles – MMORPG про выживальщиков в набедренных повязках
Выпустив в 2008 году Age of Conan, Funcom немного припоздали на постWOWное MMOPRG-пати, и теперь, выпуская Conan Exiles, они снова опаздывают, но на этот раз – на вечеринку, посвященную онлайновым survival-песочницам. Что они могут предложить там, где уже обжились Rust, Ark: Survival Evolved и иже с ними? Ну, надо сказать, Conan Exiles выглядит довольно симпатично: тут вам и реалистичный песок, деформирующийся с каждым шагом, и суровая расчлененка, и возможность строительства, а также уничтожать плоды строительства, и сцены с участием гигантских змей и распятий, будто срисованные с обложек групп, играющих в стиле heavy metal. Да чего рассказывать, смотрите сами первый геймплейный трейлер:
Ну да, если нам действительно предлагают онлайновую survival-песочницу, то, кажется, все на своих местах. Сражаемся с монстрами, убиваем других игроков, строим крепости, уничтожаем крепости и пытаемся не умереть от жажды и всех остальных напастей местного мира. Но даже на пред-альфа-стади
К слову, игра будет поддерживать публичные и приватные серверы, а также одиночный режим.
И еще я таю надежду, что Funcom не задвинет эту песочную технологию в дальний ящик, а поступит с нею так же, как с идеями и наработками из Secret World, которые нашли применение в однопользователь
И еще. Серьезно, чем не обложка к альбому каких-нибудь Manowar или Judas Priest?