Боевой трейлер X Rebirth
Недавно я поигрался в крохотное десятиминутное демо X Rebirth, и знаете, что удивило меня больше всего? Сражения. По сути, это демо, где я управлял небольшим, но проворным кораблем, и было нацелено на то, чтобы показать сражения, и в ситуациях, когда я следовал сюжету, а не прочесывал окрестности станции в поисках незапланированных приключений, меня нарочно втягивали в космические баталии. Но я не был против. Мне было весело. От слащавого управления не осталось и следа. Боевая механика изменилась, и теперь вам нужно по-настоящему думать, участвуя в крупных битвах. Кроме того, никакого спама. Как и в трейлере ниже, который демонстрирует какую-то знатную межгалактическую заварушку.
Что мне действительно хотелось бы знать, так это то, сможет ли главный сюжет или запланированное демо похвастаться такого рода вещами. Выглядит впечатляюще, спору нет, но я хочу, чтобы это «впечатляюще» не пропало после тридцати часов игры, когда я буду пробираться сквозь галактику, игнорируя убогий сюжет и ужасную озвучку. Если открытый игровой мир нужен лишь для того, чтобы дать нам сражения размером с мегаполис, то я могу лишь плакать. От счастья. Смотрите сами.
Ох, боже мой. 15 ноября помечено красным в моем Google-календаре.