Из раннего доступа вышла Clockwork Empires – «Sims» с примесью лавкрафтовщины
Clockwork Empires, лавкрафтовский симулятор управления колонией от создателей Dungeons of Dredmor, словно настырный грибок долгие месяцы прорастал в подвале раннего доступа Steam. И теперь, наконец, готов расцвести. Это игра такого рода, увидев которые, я всегда удивляюсь, почему я еще не потратил на нее 50-60 часов своей жизни. Однако грядущие выходные как раз подходят, чтобы отправиться в этот затхлый и окутанный смертельными болезнями фронтир. Да. В этом году моей хэллоуинской игрой будет управленческий симулятор!
Жуткие ужасы, терроризирующие сообщество несчастных поселенцев? Горе и отчаянье, подталкивающие их к экспериментам с оккультизмом? Рыцари на пару? Динамические истории в духе RimWorld в необычном симуляторе управления городом? Дайте две! Впрочем, пока, разумеется, трудно сказать, не будет ли это обычным Sims, к которому для антуража просто прикрутили всякую лавткрафтовскую жуть.
Последний крупный апдейт привнес целую горсть очень интересных нововведений:
- Система ремонта уступила место системе обеспечения сырьем
- Добавлено разблокирование биомов
- Переделаны пушки и амуниция (пиф-паф!)
- Добавлены безумие и состояния ярости
- Повсюду сделано огромное количество улучшений пользовательского интерфейса
Нехило так скакнули от «системы обеспечения сырьем» до «безумия и состояний ярости». Впрочем, кто бы говорил – это напоминает время, когда я работал в офисе. Подумать только, еще год назад состояние ярости было для меня перманентным.
Отчасти я так и не попробовал эту игру, потому что многие раз за разом повторяли, что она еще не готова, что важных функций еще нет, что нет баланса. Впрочем, я надеюсь, что Clockwork Empires выходит из раннего доступа не с пустыми руками, и те пара лишних месяцев в подвале довели их грибковую форму до идеальной.