Как будут работать районы в «Цивилизации 6»
Итак, вы прочитали вот эти полторы тысячи слов о шестой «Цивилизации», но это эквивалентно лишь, сколько там… полутора картинки? Не знаю, впрочем, насколько эта идиома применима к видеокадрам – что не отменяет ее силы и универсальности – но уверен, что двухминутные видео с частотой 30 кадров в секунду какой-то описательной ценностью все же обладает. Поэтому взгляните на новый трейлер, объясняющей, как будут работать городские районы – одно из нововведений «Цивилизации 6»:
https://www.youtube.com/watch?v=Gv-sOUkv9UI
Небольшое напоминание: Во всех предыдущих частях «Цивилизации» городские постройки занимали одну единственную (центральную) клетку, но в шестой части их выведут за пределы города и разместят в специальных районах, каждый из которых будет занимать собственную клетку.
Кроме того, некоторые улучшения можно будет строить только на клетках с определенным типом территории или рядом с определенными районами, а некоторые районы могут давать своим соседям определенные бонусы. К примеру, театральный район получит бонус, если поместить его рядом с чудом света. По словам Firaxis, это обеспечит более тесную связь между игроками и географией их империй, а также подтолкнет их к гибкости при использовании дерева технологий.
Другими словами, разработчики хотят, чтобы при постройке города вы делали нечто большее, чем просто заполняли пустую клетку. Каждый город – это элемент, который необходим конкретно вашей цивилизации в конкретный момент времени в конкретной ситуации. Сможете ли вы эти города перестроить, тем самым приспособив их под другие условия, пока не ясно, но то, что есть на данный момент – уже очень заманчивая возможность.
Выход «Цивилизации VI» намечен на 21 октября.