Гори, свеча: первые видеокадры Candle
Возможно, одной из самых интересных вещей, пришедших вместе с «инди-революцией» в разработке игр, является переосмысление казалось бы уже исчерпавших себя элементов и механики. Minecraft показал, что взаимодействие с окружением может занимать 90% времени игры. Amnesia явила врагов, которым для того, чтобы нести угрозу, совсем не обязательно присутствовать каждую игровую минуту. Dear Esther поделилась секретом о том, что играм, вообще-то, достаточно лишь истории и увлекательной локации. А теперь и Candle, используя свой «световой» движок и контекстуальное управление, заново подходит к жанру адвенчуры – на пенсию отправляется старый добрый «point-and-click». Заинтригованы? Задуваем свечи и смотрим трейлер.
Дорогие разработчики, вы же знаете свою игру вдоль и поперек. Пожалуйста, не нужно притворяться, будто вы боитесь сделать неверный прыжок.
Но в сторону придирки, игра очень красива. Не считая того леденящего душу кролика, она светла и прекрасна. Как по мне, она здорово напоминает Machinarium, только с большим уклоном в сторону органики. И это не говоря о том, что происходит ночью – как только заходит солнце, у игры появляется второе дно. Ну, в хорошем смысле.
Возможно, я сегодня немного более внушителен (может, из-за вспышек на солнце или из-за того, что кто-то подмешал в мой утренний кофе гормон соглашательства; ведь есть же такой, да?), но в то же время, смотрите сами, свет – это не просто сфера вокруг персонажа. Он взаимодействует с окружением и то, как он поглощается стенами, выглядит чертовски здорово. Предположим, мои слова не пропали втуне, и вам стало интересно. Если так, добро пожаловать в виртуальные посольства игры: в Твиттер, на Greenlight или на Kickstarter (к слову, они уже собрали необходимую сумму) – здесь можно прочитать гораздо больше подробностей о проекте.