Официальная презентация Call of Duty: Black Ops III
Чего-то давненько про новый Call of Duty ничего не слышали, а? Если вы, как и многие, изголодались по ежегодному шутерному аттракциону, то свежераскрытые детали очередной части сериала придутся вам по нраву. Тем более это не какой-нибудь там «гоустс два», а самый настоящий Black Ops III.
Следуя заветам предков, триквел отправляется в еще более далекое будущее. 2065 год в представлении авторов знаменует эпоху кибернетического прогресса, поэтому война, мягко говоря, немного видоизменилась – вслед за солдатами, принимающими в ней участие. Нынче в моде конечности-трансформеры (пока-пока, экзоскелеты!), мехи и штуки вроде DNI, нейроинтерфейса, который объединяет операторов и компьютерные системы в одну сеть. Практическое применение последней пока не слишком очевидно, хотя уже понятно, что арсенал скучным не будет.
А чтобы было место, где развернуться и опробовать новые игрушки, Treyarch идут на значительный для серии шаг – открывают уровни. В первом абзаце привычный эпитет «коридорный» опущен не зря: на замену рельсовому левел-дизайну обещают сделать своеобразные арены со свободным подходом. Сочетание фирменной киношности с нелинейным прохождением? Кажется, чьи-то мечты воплощаются в реальность.
Вслед за этим подтянут и все остальное. В первую очередь – систему передвижения персонажа. Прежним трюкам составят компанию полеты на джетпаках, бег по стенам (нам показалось, или где-то только что упал титан?), усиленные скольжения и даже плавание под водой. Благодаря многообразию маневров можно будет прокладывать уникальные маршруты на уровнях и вытворять предельные безумства во время перестрелок. Похоже, прошлогодние эксперименты с Advanced Warfare не прошли даром – делают явно то же самое, только лучше.
А еще в Black Ops III будет сюжетный кооператив до четырех человек. Для такой ярмарки скриптов, как Call of Duty, подобное уж точно в новинку, и сие, пожалуй, является самой вкусной частью анонса. Неожиданную новость подкрепили тем, что персонажей можно будет прокачивать и полностью кастомизировать на свое усмотрение, выбирая им пол, внешность, экипировку и навыки. Круто? Лишь бы это не сказалось на повествовании, а так – да, круто.
Ну, и куда же без мультиплеера. Главным его новшеством видится система из девяти специальностей с отдельным прогрессом для каждой. Отличаются «специалисты» разных классов особыми умениями, оружием и перками, прям как в какой-нибудь Destiny. Кто-то видит сквозь стены, у кого-то рука превращается в пулемет, а кто-то вообще дерется кулаками, больно стуча по врагам сверху – таланты бойцов будущего довольно сильно отличаются друг от друга, поэтому командное взаимодействие сейчас выглядит очень перспективно.
Модникам вроде нас самих однозначно понравится технология Paintshop, позволяющая наносить на оружие камуфляжи собственного изготовления. Возможность лепить поверх стандартной покраски еще 64 слоя всякой всячины, чтобы потом красоваться уникальными дизайнами на серверах – это лишний повод любить игры от Treyarch.
К прочим поводам относится и знаменитый зомби-режим, который также заявлен в новой части. Деталей пока мало, и окромя шаблонных обещаний сделать самое настоящее «вау» с вкраплениями «ого», ничего особо озвучено не было. Но сам факт наличия мертвяков в фантастической вселенной уже вызывает неподдельный интерес.
Как вызывает его и вся игра в целом. Теперь кажется, что Advanced Warfare лишь легким толчком намекнула сериалу на необходимость двигаться дальше, а вот Black Ops III – это уже полноценное переосмысление. Что важнее, она на самом деле видится самостоятельной игрой. Разработчики это только подчеркивают:
«Black Ops III отражает наше видение Call of Duty. Она выделяется и являет собой уникальный опыт в рамках серии – с характерной вселенной, персонажами и инновациями. Более того, она отмечает наш первый трехгодичный цикл разработки Call of Duty, преимущества которого мы максимально используем».
Фанатам все эти кардинальные изменения, возможно, покажутся лишними, но симбиоз старого доброго CoD с концептами, которых серия старательно избегала, может поднять ее на новый уровень. По меньшей мере будет интересно посмотреть, как приживутся специальности в классических режимах, насколько оправданной окажется свободная структура уровней и сколько гневающихся консерваторов упрекнут авторов за смелый шаг.
А пока вы наслаждаетесь трейлером ниже (во музыку подобрали, да?), стоит упомянуть, что за предзаказ Black Ops III теперь грозит не только томительное ожидание релиза 6 ноября 2015, но и доступ к будущему бета-тесту игры. Его запустят за два месяца до выхода и продержат около двух недель.
Кстати, минимальные системные требования тоже завезли:
- ОС: Windows 7 / Windows 8 / Windows 8.1 (только 64-битные)
- Процессор: Intel® CoreTM i3-530 @ 2.93 GHz / AMD PhenomTM II X4 810 @ 2.60 GHz
- Оперативная память: 6 GB
- Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 470 @ 1GB / ATI® RadeonTM HD 6970 @ 1GB
- DirectX 11
- Широкополосное сетевое подключение
- DirectX-совместимая звуковая карта