Ведущий дизайнер WoW основал собственную студию

Новости игр | |

bonfire-title-image

Дизайнер Blizzard Роб Пардо (Rob Pardo), ранее работавший в Blizzard над играми от StarCraft: Brood War до World of Warcraft и дальше, анонсировал создание новой студии. Вместе с людьми, большинство которых тоже работали в Blizzard, он основал игровую артель под названием Bonfire Studios. Помимо прочего, вновь созданную студию финансирует Riot Games, создатели League of Legends.

«Наша цель – ковать дружбу путем создания легендарных игровых впечатлений, которые будут сближать игроков, любящих исследовать, а также ищущих приключения и единомышленников», – говорят они. Bonfire пока не работает над какой-то конкретной игрой, что хорошо, потому что у меня нет времени на новых сетевых друзей, и для начала мне нужно забыть парочку старых.

В авангарде новой студии – вышеупомянутый Роб Пардо, бывший сотрудник Nexon и MapleStory Мин Ким (Min Kim), давнишний спец Blizzard по рисункам и синематикам Ник Карпентер (Nick Carpenter), ведущий дизайнер Company of Heroes и директор Diablo III: Reaper of Souls Джош Москьера (Josh Mosquiera), а также Мэтью Верслайс (Matthew Versluys), некогда главный по Battle.net. Вот страница с сайта Bonfire Studios, которая представляет весь этот гейм-дизайнерский отряд что этих ваших киберспортивных звезд. Не хватает разве что видео с красивой моушен-графикой, где вокруг этих лиц летают искры и пылает яркий огонь.

Издание New York Times, немного пообщавшееся с Пардо, сообщает, что «компания, возможно, будет работать над многопользовательскими онлайн-играми, но пока неясно, будут ли они для PC, мобильных устройств, или сразу для обеих платформ».

В своем блоге на Medium Пардо объясняет, что в Bonfire сотрудники будут поделены на «маленькие, но сильные и разноплановые команды супергероев вроде Мстителей». Вроде Мстителей, хе-хе. Молодежь! Но, может, все же расскажете, что за игры будут делать эти ваши могущественные Мстители? Пардо продолжает:

«Мы верим, что эпические игры можно создавать маленькими командами из талантливых и инициативных разработчиков, где каждая из этих команд тесно связана со своими игроками и уполномочена принимать наилучшие решения для развития своих игр без всевозможной бюрократии, комитетов и менеджеров среднего звена».

Ушел от вопроса. Ладно. Но почему именно Bonfire? Ну, это метафора. «Мы хотим, чтобы при помощи наших игр люди находили друг друга, делились удивительными впечатлениями, рассказывали истории и становились ближе друг к другу». «Bonfire», к слову, переводится как «костер», т.е. имеются в виду, видимо, дружеские посиделки у костра (к слову, гляньте на красивую картинку в заглавии, она как раз взята с сайта студии).

Я, к слову, среди всей этой писанины не заметил, что Bonfire будет давать какие-нибудь гарантии на качество друзей. Если мои новые сетевые френды окажутся пустозвонами и хвастунами, я, возможно, буду немного огорчен.

Поделиться

Обсудить