Blizzard ищет гуру внутриигровой рекламы
В работу игрожурналиста входит просмотр объявлений о приеме на работу, которые размещают разработчики, ведь таким образом можно найти намеки на содержимое будущих проектов. К примеру, если бы Popcap изъявила желание нанять человека с магистерской степенью «в обращении с единорогами и трехгодичным опытом выпаса на радуге», я бы предположил, что Peggle 2 – это большая такая детская площадка, но никак не цифровая игрушка. Но такого не было, а вот кое-кто на NeoGAF обратил внимание, что Blizzard предлагает работу продюсеру по развитию сети для своей «MMO следующего поколения», одной из обязанностей которого станет «работа с крупнейшими потребительскими брендами для размещения скрытой рекламы и лицензирования в мире MMO нового поколения от Blizzard Entertainment». Хммм.
Мне никак не приходят на ум современные продукты, которые вписались бы в фэнтезийный или фантастический мир, и поскольку я не одинок в таких мыслях, ширятся слухи о современном сеттинге или мире недалекого будущего. Titan уже признали научно-фантастической штукой, но этого возможно вполне хватит, чтобы укрепить веру в то, что в центре внимания будет наша культура и коммерческие продукты. Интересно, каким на вкус будет Профессор Зарглеброкс Пеппер, прапрапрапрапрапрапраправнук Доктора Пеппера?
Высока вероятность того, что это объявление может стать предвестником альтернативного источника доходов, и подписки на игры перейдут в доисторическую эпоху (вместо со SW:TOR). С полным списком требований к кандидату можно ознакомиться здесь.
Мнения:
- в мире, где существуют реальные продукты, внутриигровая реклама также добавляет реальности;
- вся внутриигровая реклама – это зло;
- внутриигровая реклама – хорошая альтернатива оплате подписки;
- я в печали и верю, что подписка никуда не денется;
- пить Пепси, чтобы восстановить здоровье – это ужасно и неправильно и именно так все и будет;
- ACTIVISIOOOOOON!!!
А что думаете по этому поводу вы?