BioWare объяснились за проколы первого бета-теста Anthem
Руководитель онлайн-службы BioWare Чед Робертсон опубликовал на сайте компании пост, в котором рассказал, что именно пошло не так в дебютном бета-тесте ММО-шутера Anthem.
Признав, что запуск демо-версии экшена пошел сильно не по плану, Чед отметил, что настоящие проблемы проекта — не в загруженности серверов. По словам сотрудника BioWare, многие геймеры не могут нормально подключиться к сервису, потому что… многие геймеры пытаются подключиться к сервису. В ходе закрытых тестирований всплеск нагрузки именно на систему аутентификации, видимо, в таких масштабах воспроизвести не удавалось. Разработчики планируют подлатать логины еще до окончания теста.
Забавно, что параллельно параллельно с в общим бардаком с заходом на сервера в правах доступа запуталась система привилегий Origin. Расписав наперед несколько разных тестов для разных категорий пользователей сервиса Electronic Arts, BioWare умудрились в результате получить несколько особенных групп геймеров, де-юре обладающих пропуском на февральские игры, но де-факто от них отрезанных. С этой проблемой компания тоже вроде бы по большей части уже разобралась.
Последняя большая проблема, которую вслух признал господин Робертсон — это зависание клиента Anthem во время различных загрузок. Чаще всего игра впадала — и до сих пор впадает — в кому во время перехода геймеров непосредственно в боевую локацию. Эту неприятность, по словам BioWare, до окончания стресс-теста исправить, увы, не получится.
Пока же Anthem открыта для всех подписчиков Origin Access, разработчики будут стараться исправить неполадки с логинами и оптимизировать работу серверов.
Следующий, полностью открытый тест Anthem стартует 3 февраля. Релиз игры запланирован на 22 февраля на ПК, Playstation 4 и Xbox One.
Предыстория: Anthem успешно провалила первый стресс-тест.