Трейлер Beacon – первой игры от моддеров Half-Life 2
Знаете то чувство, когда завязка игры не имеет абсолютно никакого смысла, но вам все равно, потому что она выглядит весело? В Beacon вас оставляют на незнакомой и враждебной планете с оружием и инструментами для клонирования. Такая вот идея для шутера с видом сверху и элементами роглайка (это означает, в первую очередь, перманентную смерть), где нужно будет сражаться, умирать и клонировать себя, используя вражеские ДНК для влияющих на геймплей модификаций.
Почему бы не клонировать себя несколько раз и создать небольшую армию? Как капсула для клонирования пережила уничтожение корабля? Есть ли вообще разница? Эти и многие другие сложные вопросы – после перерыва.
Beacon – дебютный проект Monothetic, студии, созданной людьми, работавшими над модом для Half-Life 2 под названием Black Snow. Официальной даты выхода еще нет, но выйдет игра на Windows, Mac и Xbox One. Трейлер пытается преподнести ее суть в крутой манере – и, честно говоря, преуспевает в этом, – а заодно показывает немножко игрового процесса.
Визуальный ряд сильно отдает Transistor, не считая дикой инопланетной природы. Сама игра акцентируется на экшене: вы будете пробиваться сквозь толпы роботов, пришельцев, зверей и каких-то зомбиподобных существ, чтобы добраться до маячка и свалить с планеты. Разработчики, однако, обещают стратегический элемент, где действия игрока имеют значительный вес.
А теперь обратно к нашим вопросам. Если мы умираем, как тогда ДНК противников переносятся в капсулу? Кто решает, какие ДНК сращивать с нашим? Когда выйдет игра? Мы когда-нибудь это узнаем? Можно ли вообще быть в чем-то уверенным? А если нельзя, то можно ли считать себя уверенным в своей неуверенности?