Battlecry, новая игра Bethesda
Вчера Bethesda анонсировала новый тайтл от своей сравнительно новой студии: Battlecry разрабатывает… Battlecry. Это бесплатный командный (до 32 игроков) онлайн-экшен от третьего лица для PC. Выглядит и играется так же, как Team Fortress, только почти без пороха.
Во время презентации в Лос-Анджелесе две недели назад, Пит Хайнс (Pete Hines) из Bethesda представил группе журналистов новую студию и директора по дизайну Battlecry, Лукаса Дэвиса (Lucas Davis).
«Мы основали Battlecry Studios в 2012 для воплощения наших воображаемых представлений о том, какой может быть иная суть Bethesda», – говорит Хайнс. – «И это не RPG, не шутеры и не хорроры, а нечто совсем другое, весёлое, затягивающее, с уровнем качества, подходящим для рынка free-to-play игр. И мы делаем это так, как, вероятно, больше не сделает никто другой».
https://www.youtube.com/watch?v=AjbY271qrw0
Battlecry выглядит как командный экшен с упором на ближний бой. Когда в 2015 выйдет бета-версия, вы сможете поиграть за один из пяти классов из двух фракций. Battlecry Studios заверяет, что впоследствии классов и фракций будет больше, во время презентации удалось поиграть только за три из них.
Классы
Классы в Battlecry, по крайней мере, насколько я успел понять, вписываются в привычные для таких игр роли.
Enforcer в Battlecry олицетворяет танка. Он таскает с собой огромный меч, который может трансформироваться в щит, что позволяет блокировать атаки. У инфорсеров есть несколько специфичных для танков способностей, вроде повышения характеристик союзников, быстрого вмешательства в бой и круговой атаки по нескольким врагам. По скорости уступают остальным классам, но зато самые мощные из всех.
Duelist – это класс-разбойник. Они могут скрываться из вида, драться двумя мечами и бить со спины.
Третий класс, который показали, Tech Archer, рассчитан на дистанционные атаки. У них есть пансофиковый лук (подробнее о «пансофике» чуть позже), который можно «заряжать» для стрельбы несколькими стрелами за раз. Для ближнего расстояния у стрелков припасены метательные кинжалы.
Два других класса будут продемонстрированы в бета-версии. Это Gadgeteer – класс поддержки с пушкой Гаусса и прочими гаджетами и Brawler – боец с механической рукой, которой он хватает врагов и/или избивает их.
У каждого класса есть три способности с откатами, большинство из них предполагают движение либо движение с атакой. Составление комбо и применение атак наполняет вашу шкалу адреналина. Вы можете тратить адреналин на короткие бонусы к силе или дождаться полного заполнения шкалы и выпустить наружу свою сверхчеловеческую сущность. При этом резко увеличится ваша сила и скорость.
Фракции
Хотя все перечисленные классы имеются у обеих фракций, между ними есть небольшие различия. Показали две фракции из трёх, что будут в игре.
Они представляют собой воплощение британцев (Royal Marines) и воинственных казаков (Cossack Empire). Представителей разных фракций выделяет особенная одежда, стилистика и даже анимация.
С оружием они тоже обращаются по-разному. Например, Royal Marines Tech Archer использует трансформирующийся лук, а у Cossack Empire Tech Archer есть арбалет и арбалет-пистолет, объединив которые, можно стрелять на дальние расстояния.
Royal Marines Enforcer – мужчина, а Cossack Empire Enforce – женщина. В конечном итоге вы сможете покупать изменение пола персонажей, но Bethesda/Battlecry пока не разглашает, как это всё будет работать.
К слову, насчёт персонализации…
Персонализация
Функции персонализации можно будет открывать за игровую валюту.
Валюта, именуемая «железом», позволит вам развивать персонажа и открывать заблокированные ветки навыков. Ветки навыков доступны в меню выбора снаряжения и позволяют переключаться между различными стилями игры – всё так, как и в большинстве многопользовательских игр. Также за железо можно покупать оружие, доспехи и шлемы, скины и выбор пола, о котором я упоминал.
Игровые режимы
Познакомили только с обычным командным deathmatch’ем, но в Battlecry будут и другие режимы. Есть даже непрерывные военные действия, к которым можно присоединяться соло или с друзьями, согильдийцами, в составе фракции и т.п.
Здесь вы будете наблюдать и участвовать в постоянных фракционных сражениях и зарабатывать награды, зависящие от успехов вашей стороны.
Карты/уровни
Карты или уровни в Battlecry называют боевыми зонами (Warzones). Они выделяются яркой комиксовой стилистикой и схематичными рисунками. По словам Дэвиса, идея заключается в контрасте между красотой мира и брутальностью кровавых сражений.
Дэвис говорит об аллегоричном изображении войны, отмечая, что каждый боец, заходя в боевую зону, знает, что идёт на смерть. «Чувства усиливаются, всё кажется сюрреалистичным», – говорит он. Граффити в одной из боевых зон, гласит: «Выпьем за погибель!» Уместный тост!
Показали одну боевую зону под названием Fracture. В ней мы попадаем на угледобывающее предприятие, где прошёл неудачный эксперимент по добыче пансофика.
Battlecry – очень динамичная игра. Отчасти эта динамика относится к быстрому циклу «смерть-возрождение ради быстрой смерти», отчасти к необходимости постоянно двигаться. У многих классов есть хотя бы одна способность, отвечающая за перемещение, но и сама карта тоже выполнена с расчётом на быстрые бои. Специальные точки, стратегически разбросанные по карте, позволяют цепляться и быстро перелетать на большие расстояния. Как и спринт. Дэвис объясняет, что студия стремилась сохранить темп шутеров с видом от первого лица.
Сюжет
Центральное место в Battlecry занимает война. Так что, с виду это просто командный экшен, но за этим кроется своя история.
Как это описывает Bethesda:
После разрушительной мировой войны на заре XX века выжившие державы решили отказаться от использования пороха, подписав «Договор о чёрном порошке». Последующий недолгий мир послужил толчком для Пансофиковой Революции – золотой эре индустриализации. Технологии резко шагнули вперёд, старые неурядицы вспыхнули с новой силой, и мир снова охватила война. Вооруженные столкновения приобрели другой вид под влиянием технических достижений, обеспеченных пансофиком. Все разногласия решались группами элитных солдат со всего света, специализирующихся на дальнобойных гаджетах или изощрённом оружии ближнего боя. Эти бойцы росли и обучались ради одной цели – воевать, и в специально отведённых боевых зонах они будут мериться своими силами в поисках боевой славы.
Сообщество
«В любого рода соревновательных играх непросто поддерживать позитивное настроение всего сообщества», – говорит Дэвис во время презентации своей игры. – «Чтобы поспособствовать этому в Battlecry, мы добавили кое-какие внутриигровые особенности».
Он имеет в виду концовку каждого матча, во время которой игроки мирно бегают по боевой зоне и… поздравляют друг друга. Но вместо обычных «GG» в чате, в Battlecry вы можете найти игрока, отличившегося в игре, и отсалютовать ему или предложить медаль. Среди медалей есть такие, как «за большинство убийств», «за лучшую поддержку» и так далее.
Выйдя за пределы карты на привычную статистику матча в Battlecry, вы увидите газетные вырезки с изображениями лучших игроков. Здесь тоже можно выдавать медали или воинские приветствия.
Обновлено 2015.06.16: Бета-тест BattleCry стартует осенью и трейлер с E3.