Новое видео The Bard’s Tale 4 показало, как выглядит боевая система
Torment: Tides of Numenera уже практически на подходе (ожидается 28 февраля), но не забывайте, что inXile Entertainment путем краудфандинга пытается воскресить и другую ролевку из славного видеоигрового прошлого. Новое видео демонстрирует, на каком этапе находится разработка The Bard’s Tale 4, новой части старинной RPG-серии. Оно содержит сцены праздного шатания по диковиной фэнтезийной местности, а также показывает, как будут выглядеть драки. Устремите свой взор к прямоугольнику ниже:
Более подробно это геймплейное видео описывается в сопроводительном посте на Kickstarter. В частности, есть пара абзацев о том, как устроена боевая система:
«Ваш игровой интерфейс состоит из двух рядов, в каждом из которых по четыре клетки. Враги, находящиеся напротив вас, стоят на точно такой же решетке. То, как расположены ваши враги и союзники, определяет, какая атака будет успешной, а какая ударит мимо цели.
Еще одна система, которую можно наблюдать в видео – это так называемая «возможность». Возможность врагов и вашей команды представлена на экране синими и желтыми самоцветами. Это общий ресурс, который есть у обоих сторон, и он пополняется с каждым новым ходом. В отличие от других игр, где очки действия расходуются на каждого героя по отдельности (либо он просто пропускает свой ход), возможность – это как бы общий фонд очков действия. Гибкость этой системы предусматривает, что члены группы могут более эффективно выстраивать свои комбо, перестроения и уклонения от вражеских атак.
Еще одна особенность, которую трудно заметить на этом видео – это система очереди. Скомандовав герою выполнить какое-либо действие, вы можете сразу же приступить к команде для другого персонажа, т.е. еще до того, как свое действие выполнит первый герой. Мы намеренно снизили скорость игры для видео, чтобы вам было более наглядно. В реальности бой протекает гораздо быстрее, чем в традиционных пошаговых играх».
Ориентировочная дата релиза The Bard’s Tale 4 – конец года.