Baldur’s Gate 3 – «долгосрочная цель» Beamdog, возможно финансирование через Kickstarter
После более десяти лет молчания и спин-оффов Baldur’s Gate наконец-то по-настоящему возвращается. Компания Overhaul Games, возглавляемая ветераном BioWare Трентом Остером (Trent Oster), снимает густой слой паутины с Baldur’s Gate 1 и 2, чтобы снова представить их миру, добавив «новый контент в духе оригинальной игры». Что же из себя представляет этот контент, и что там слышно о Baldur’s Gate 3? Мы спросили об этом у Кэмерона Тофера (Cameron Tofer) из Beamdog/Overhaul.
Безусловно, Остеру, Тоферу и компании придётся постараться, чтобы оправдать ожидания каждого уважающего себя истинного фаната РПГ. Сможет ли сборная ветеранов и “талантливых друзей” справиться с такой задачей? Пока им особо нечего показать, но Overhaul полагается на то, что им поможет их азарт и знания.
«Я не считаю, что современные ролевые игры плохие, но они никогда не смогут заменить классические РПГ, с их стратегией и глубиной», – говорит Тофер. – «Именно это и делает расширенное издание таким актуальным: Baldur’s Gate так и не смогли заменить. Персонажи Baldur’s Gate, которые навсегда остались в сердцах людей, имеют богатую историю, в них вложено много любви и страсти. Я помню D&D-сессии с этими персонажами, задолго до того, как мы вообще начали делать игры. Для нас они как родные. Я искренне верю, что эта история и персонажи не имеют срока годности, и мы не будем иметь проблем с привлечением нового поколения. Технологичность будет тем барьером, который мы надеемся устранить».
Но, расширенные издания позиционируются как «нечто большее, чем просто ремейки». Так что же нового в них будет, кроме графики, от вида которой современный геймер не захочет моментально убежать и спрятаться в комфортных объятиях CryEngine, и для обработки которой всё же потребуется электрическая энергия, а не пара хомячков?
«Мы добавим сторонние квесты, квесты, связыващие несколько историй и квесты с незаконченным сюжетом», – говорит Тофер. – «Что касается новых способностей, об этом мы объявим чуть позже».
Это всё, конечно, здорово, но это только начало. Рано говорить, что Baldur’s Gate 3 не за горами,2 но раз уж Overhaul его планирует, то это лишь вопрос времени. Тофер объясняет:
«Baldur’s Gate 3 – это наша долгосрочная цель. Прежде чем запускать подобный проект, предстоить много над чем поработать. Так что пока мы им не занимаемся, но когда-нибудь точно начнём. Мы решили, что расширенные издания первых игр должны подготовить почву для продолжения серии. Мы всерьёз задумываемся о Kickstarter. Это действительно имеет смысл и решило бы много проблем. И я считаю идею Брайана [Фарго] с Wasteland очень интересной».
Но пока что Overhaul делает всё постепенно, а значит нам следует ждать возвращения Baldur’s Gate на принадлежащий ему по праву трон королевства фэнтези-РПГ. Испугались? Да вы даже и половины всего не знаете. Но, судя по словам Тофера, это не повод бежать в спальню и прятаться под одеяло.
«Мы ощущаем сильное давление!» – говорит Тофер. – «Мы делаем всё, чтобы сохранить атмосферу и наследие игры. Я верю, что сейчас Baldur’s Gate более актуален, чем когда-либо. У нас будет гораздо более широкая аудитория. Просто потрясающе, насколько глобальной может быть эта игра».