Drift Stage – гоночный симулятор, от которого не оторвать взгляд
Скажете, картинка выше для вас недостаточно сексуальна? А как насчёт этой GIF’ки? Или этой? Это Drift Stage, аркадный автомобильный симулятор в стиле SEGA. За сей потрясающий стиль надо сказать спасибо Чарльзу Бленчарду (Charles Blanchard), которого вы, возможно, помните по игре Sky Rogue, выполненной в похожем стиле. Он специализируется на двухмерном и трёхмерном арте 90-ых и это – на тот случай, если вы ещё не поняли – просто суперкруто. Вместе с Чейзом Петитом (Chase Pettit) они создали Drift Stage, и я прошу вас, ради любви ко всему святому, посмотрите на то, как это чудо выглядит в действии:
https://www.youtube.com/watch?v=wwnSXwGZVWs
Да. Это можно смотреть снова и снова. А потом найти музыканта, который написал саундтрек к этой игре, Myrone, и слушать его до тех пор, пока экран не покроется битыми пикселями. Потому что всё, что имеет отношение к этой игре, иначе как чистым золотом не назовёшь.
Вот что Петит рассказал Kotaku о своей игре:
«Классические гоночные симуляторы отличались тем, что стоило поиграть второй раз, как оторваться было уже невозможно. Но в то же время они могли быть достаточно трудными для тех, кто катался не просто так, а каждый раз пытался выиграть у трассы лишние секунды. Сейчас такие гоночные игры уже не делают. У нас есть либо Forza Horizon, которая лишь одной ногой стоит в мире гоночных симуляторов, либо нечто совершенно противоположное вроде Mario Kart 8, которая сторонится излишней глубины, чтобы не казаться слишком сложной. Вне всяких сомнений, в обоих лагерях есть отличные игры, но я, создавая Drift Stage, хочу привлечь толику внимания к той области, которая находится посерёдке между ними».
А вот что он говорит по поводу того, во что люди, собственно, будут играть:
«Мы по-прежнему на стадии решения, какие режимы внедрить в игру, а какие нет, но сейчас можно сказать, что в Drift Stage, скорее всего, будут стандартная гонка, гонка на время (с рейтингом), мультиплеер (сплит-скрин/онлайн) и своего рода режим карьеры – я большой фанат Ridge Racer Type 4, что может подсказать, что из себя будет представлять этот режим».
На данной стадии в игре нет ни соревнований, ни какой-либо цели, лишь коллекция крутых поворотов и сногсшибательный арт. Работа над заносами ещё не закончена, но этот компонент игры даже сейчас чувствуется очень неплохо: учишься быстро, но постоянно замечаешь, что здесь и там есть небольшие хитрости, помогающие проехать поворот ещё быстрее – как и планировал Чейз. Кроме того, мне кажется, что если судить с визуальной точки зрения, дрифт – один из самых красивых компонентов игры. Ниже несколько скриншотов, иллюстрирующих моё восхищение: