Ashen – RPG с открытым миром о поиске друзей
Сайт игры Ashen обещает «открытый мир», «пассивный мультиплеер», «нелинейный сюжет» и «очень опасные сражения» – они прямо читают мои мысли. Но я пишу об этой игре не поэтому, т.к. всех этих прекрасных вещей пока не существует – я не могу их ни потрогать, ни поиграть в них. Я пишу о ней из-за потрясающего концепт-арта.
Ashen создаётся студией Aurora 44 – маленькой командой, члены которой раньше работали в кинематографе: главный художник Лейтон Майлн (Leighton Milne) и аниматор Янник Джиллейн (Yannick Gillain) вместе трудились над «Хоббитом», а дизайнер и программист Дерек Бредли (Derek Bradley) работал над «Прометеем» и «Мстителями». И добавьте сюда саунд-дизайнера Джо Роберта Маца (John Robert Matz), который засветился в титрах Gunpoint.
Хорошо. Допустим, игра неплохо выглядит и неплохо звучит… но, собственно, о чём она?
Ashen – это экшен-RPG о скитальце, ищущем место, которое можно назвать своим домом. В этом мире нет солнца, а естественный свет идёт от извержений вулкана, осыпающих землю пеплом. Это мир, в котором ничто не длится вечно. И не важно, как сильно вы к этому привязались.
Ashen, по своей сути, повествует о развитии отношений.
Игроки могут привести тех, кому они доверяют, в свой лагерь, уговорить их отдохнуть у костра или даже остаться насовсем. Люди, с которыми вы будете встречаться, обладают уникальными навыками и ремёслами, которые могут увеличить ваши шансы на выживание.
Вместе вы – сила.
Да, определённо. Они читают мои мысли. Но посмотрите на это:
Пройдя на вебсайт или на страницу с пресс-релизом, можно найти ещё больше подробностей и красивых картинок.