Стартовала альфа для меценатов Divinity: Original Sin
Игро-компьютерный лес настолько зарос молодняком из альфа-тестов с ранним доступом, что о нем даже рассказывать утомительно. Так что давайте обойдемся без вступления. Divinity: Original Sin, сногсшибательная фэнтезийная RPG от Larian, отныне доступна в форме альфа-теста, правда, только тех, кто вложился в ее разработку. Возможно, более открытая бета будет позднее, но сейчас кто раньше полез в свой кошелек, выудил оттуда пару хрустящих купюр и пожертвовал их на благое геймдевелоперское дело, того и тапки. Точнее, 10-15 часов крайне многообещающего приключения. Видео и детали ниже.
В общем, альфа-версия Divinity довольно функциональна. Перед вами будет открыта пускай и не вся игровая вселенная, но достаточно внушительная ее часть. И, тем не менее, где же границы, усеянные противопехотными минами и утыканные заборами с колючей проволокой? Ну, это такая совсем уж ранняя альфа, так что будьте готовы к тому, что можете добраться до них очень и очень скоро. О том, чего нет в альфе, разработчики рассказали в апдейте на Kickstarter:
«Довольно многого. В настоящий момент отключен кооперативный режим, ровно как и компаньоны. Мы все еще работаем над графиком разработки, и оба этих элемента пока не в формате. Звуки и музыка тоже требуют серьезной доработки. Кроме того, имеется большой список опций, которые либо не работают вообще, либо кое-как. Это действительно альфа, и работа над многими вещами еще не завершена».
То есть Larian советует, чтобы вы держались от этой альфы подальше, если только не горите желанием познать все печали и радости игровой разработки – включая неприятные и досадные изъяны, а ждать всевозможных плюшек вроде поражающих воображение взрывов и ультрамодных графических настроек не стоит вовсе.
Если вы из числа меценатов, следуйте на эту страницу, чтобы почитать об апдейте, о том, как загрузить альфу, а также о проблемах и ошибках. Готовы ли вы к тому, чтоб кинуть пару фаерболов, кончить пару монстров и отослать пару баг-репортов?