Aer – воздушное паломничество
Трейлер Aer производит необычное впечатление. По нему трудно судить о качестве, не представить себе геймплей и вообще ничего особо не разобрать. Но что-то в нем есть.
Что-то, не считая визуального стиля, под шумок и на редкость оперативно слизанный Ubisoft для своей Grow Home. Нарочито угловатые острова, из которых состоит парящий мир Aer, дышат какой-то особенной жизнью, волшебством, давно оставленным в эпохе Little Big Adventure.
Здесь нам достается роль девушки-паломника, странствующей по Землям Богов с намерением пробудить некую древнюю технологию. Героиня выбрана неспроста, ибо она принадлежит к числу способных говорить с животными и принимать их форму. В нашем случае этот дар занимает ключевое место, позволяя оборачиваться птицей и исследовать небесные просторы без преград.
Но тут же с необузданной свободой полета контрастирует другая часть геймплея, интерьерная. Потакая воле богов, странница посещает величественные храмы, где созерцательно-летательное времяпрепровождение сменяется решением головоломок. Увы, этот аспект пока выглядит так, словно ветхие божества питают нездоровую страсть к «томбрайдерам» и «принцперсиям» – все те же дерганье рычагов, перемещение блоков, отзеркаливание лучей света и прочая реорганизация пространства по фэншую. Скучно? Увидим.
Возвращаясь к стилистике, стоит отметить, что каждый храм обещается тематически оформить в угоду разнообразию внешнего вида и, будем надеяться, игрового процесса.
Примечательно и объединение авторов Aer со студией Daedalic, ответственной за немалое количество достойных приключенческих игр современного образца. Из подобного сотрудничества авось чего да сложится – не хотелось бы на выходе получить очередную бестолковую гляделку с геймплеем для галочки.
Как бы там ни было, у разработчиков времени еще полно. До 2016 года, по их заявлению, выхода игры можно не ждать – а за этот период многое еще изменят, дополнят и отшлифуют.