Время приключений: Вышел трейлер Warlock II
Warlock II обещает стать самым продуманным сиквелом всех времен и народов. После короткой игровой сессии я уверился в том, что разработчики хотя бы попытались исправить большинство недочётов оригинальной игры. Кроме того, в шаткую структуру мира был добавлен менеджмент и стратегическое планирование, чего я совершенно не ожидал. Эта игра понравится тем, кто любит исследовать странные миры, а трейлер ниже как раз демонстрирует разные типы миров, которые игра может вам предложить. Вам наверняка понравится его озвучка – очень освежающая альтернатива тому серьезному голосу за кадром, который обычно сопровождает трейлеры к фэнтезийным играм. Диктор называет себя A D Ventureman (что можно перевести как «Эй Ди Рисковый Малый»), а через пару секунд – Adventureman («Любитель приключений»), интересно, с какой стати?
Эта короткая рекламка, упакованная в YouTube-ролик, напомнила мне об одном аспекте, который совсем вылетел у меня из головы после того, как я немного попробовал игру (кстати, в скором времени ждите превью) – о кастомизируемых заклинаниях. Возможно, это напомнит вам экшен-RPG, но у здешних заклинаний есть “сокеты”, в которые можно вставлять предметы, случайно найденные по всему миру – добытые в битве или во время выполнения квеста. Впрочем, не всё так просто. Модифицируемое заклинание улучшается в одном, но регрессирует в чем-то другом. Можно, к примеру, сократить время чтения заклинания, но это снизит наносимый урон.