Abandon Ship совместит в себе FTL, Sunless Sea и эпоху морских открытий
Месяца три назад мы рассказывали о Tempest, игре о пиратстве в фэнтезийном сеттинге, но там, к сожалению, все обернулось занудным гриндом, бесконечной пушечной пальбой и скучной возней с экипажем. В итоге у меня возник очевидный вопрос: почему никому не удается перенести корабельную панику из FTL или управление отрядом из XCOM на деревянный йо-хо-хо фрегат, лихо разбивающий носом бурные волны?
Что ж, похоже, разработчики из Fireblade Software когда-то задались тем же самым вопросом и приступили к созданию Abandon Ship. Вот трейлер:
События игры происходят в эпоху морских открытий, а игроку предстоит исследовать процедурно сгенерированные моря, выполнять квесты, а также выживать в стычках с кракенами, пиратами и огромными волнами. Также есть элемент постоянной смерти, потому что ваш корабль может быть атакован врагами или сожжен пожарным пламенем, однако если капитан сумеет избежать гибели на спасательной шлюпке или сядет на мель, игра все равно продолжится – даже несмотря на потерю судна. По всей видимости, чтобы вновь вернуться в строй, придется приложить некоторые усилия, однако трейлер ничего об этом не рассказывает, но зато у нас есть небольшой комментарий от разработчиков:
«Нам всегда казалось странным, что еще никто не сделал игры, сочетающей в себе тактические сражения в духе FTL, исследования в духе Sunless Sea и сеттинг «Эпохи Паруса».
В процессе разработки мы пришли к мнению, что Abandon Ship заслуживает художественного стиля, соответствующего ее драматической атмосфере, и классическая морская живопись, в которой использовались масляные краски, пришлась здесь как нельзя кстати… я имею в виду таких художников, как Уильям Тернер, Иван Айвазовский, Виллем ван де Велде, Джон Кармайкл и Эбенизер Коллс».
Недурные источники вдохновения: Sunless Sea многие любят за сторителлинг, а FTL – за челлендж. На то, чтобы перенести из живописи в игру стиль Айвазовского, я смотрю довольно скептически, но цель, впрочем, весьма достойная.
Релиз Abandon Ship намечен на 2017 год. Страничку на Steam можно наблюдать тут. А пока уставимся в подзорную трубу и будем пристально следить за горизонтом.