Еще немного о Shroud of the Avatar
Нежданно-негаданно в сети объявилось 25-минутное видео Shroud of the Avatar с комментариями от бородатого космического странника Лорда Бритиша. Я собирался посмотреть весь ролик целиком, попутно делая заметки о том, что привлекло мой интерес, но уже после четырех минут почувствовал сильную досаду. За это время Гэрриот показал пару жилищ и рассказал о том, как в них живется. Вот тесная башенка волшебника с телепортом вместо лестницы, а вот обиталища в стиле викингов. Но есть проблема – они просто вопиюще пожароопасны! В деревянных домах стоят огромные жаровни, из которых изливается пламя и касается чуть ли не самого потолка. Друид кажется более осторожным – возможно, потому что живет в дереве – но даже он держит открытое пламя рядом с драгоценными книгами. В общем, есть, о чем беспокоиться. О, а еще Лорд Бритиш много говорит о боевке и крафтинге. Слава богу, я уже было подумал, что он заделался риэлтором!
На данный момент боевая система существует в качестве эдакого наброска, но даже зная это, я не был особо вдохновлен. Впрочем, по моему опыту, потасовки – это, как правило, самый худший элемент в играх такого рода. Возможно, до того, как переходить к скучному обсуждению убавления/прибавления очков здоровья, космическому скитальцу следовало бы сосредоточиться на обустройстве фэнтезийных жилищ.
Впрочем, не совсем скучному. Я, признаюсь, был сильно удивлен тому, что удар молнии отнял у медведя лишь два очка здоровья. Это была, пожалуй, самая неожиданная часть заунывного обсуждения боевой системы.
Ожидалось, что интернет будет завален комментариями о том, что игра выглядит «устаревшей» или вроде того. Так оно и случилось – их раскидали по всей сети, как содержимое грузовика для перевоза нечистот из Saints Row. По сравнению с Witcher 3 игра Гэрриота выглядит, как союз двух уродливых веток, которые тыкались в свои изгибы и наросты всю ночь напролет, но то же самое можно сказать и о любой другой игре. Shroud of the Avatar задалась разными целями, но если игра сможет предложить мир, где присутствие игрока будет осмысленным, а сам он сможет выбрать из множества образов жизни, то мне плевать, как она выглядит. Ну, до определенной степени. Если каждый NPC получит сырую 3D-модельку Дэнни ДеВито, игра может немного пострадать. Но, опять же, обязательно появится в паре-другой газетных заголовков.