Над Star Citizen работает более 200 человек, арена-модуль выйдет в апреле
Не пришло ли время очередных новостей про Star Citizen? Святая стратосфера, до чего неожиданно! Крис Робертс ткнул на светящуюся яркими огоньками кнопку и приоткрыл антирадиационный щит своей космической компании, чтобы рассказать нам немного интересных новостей, поэтому давайте снова поговорим о 40-миллионном младшем братце Wing Commander, вы не против? Сегодня у нас на повестке дня два вопроса: размер команды Star Citizen (ПРЕДСКАЗУЕМО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ) и примерная дата выхода долгожданного арена-модуля. Хм, полагаю, заголовок статьи уже рассказал вам обе новости, поэтому дальше можно не читать.
Или можете пробежаться глазами по абзацам внизу, чтоб узнать обо всём этом чуть поподробней. Дело ваше.
В своём самом первом Месячном Отчёте Крис Робертс представил небольшой анализ работающей над игрой команды разработчиков:
«Возможно, вам будет интересно узнать, что на данный момент над Star Citizen работает 212 человек, включая внутренние и внешние студии, а также подрядчиков. Над этим проектом трудится больше людей, чем над большинством консольных ААА-тайтлов, и это определённо самая крупная команда, когда-либо работавшая над Космическим Симулятором. Все эти рабочие места создали вы!»
Вне всяких сомнений, это огромная толпища людей, но всё-таки меньше, чем можно было бы ожидать от MMO с амбициями размером с галактику и полноценной однопользовательской кампанией не без акцента на кинематографические элементы. Однако Робертс заявляет, что при наличии разных команд, разбросанных по всему миру и сфокусированных на различных элементах игры, ему не нужно много людей. Он считает, что этот процесс гораздо эффективнее, чем при традиционной разработке ААА-игр.
В ближайшее время у нас появится возможность увидеть, как ключевые элементы Star Citizen и Squadron 42 будут работать вместе – сражения на арена-модуле начнутся в апреле. Согласно планам Робертса, дебют модуля состоится на специальном мероприятии «только для Граждан» («Citizens-only») во время PAX East, а вскоре после этого его выпустят онлайн для меценатов. По всей видимости, модуль уже на такой стадии, что разработчики могут «регулярно» играть в него в офисе, хотя никто не отменял возможных проблем с сервером, которые могут стать причиной очередной задержки.
Итак, что мы имеем? Орбитальная Крепость Криса Робертса продолжает вращаться и занимает собою уже полнеба. Скрестим пальцы, чтобы вылететь из наших ангаров как можно скорее, пришвартоваться к этой огромной космической громадине и начать уже выяснять отношения в ожесточённых космических баталиях. Ну, или в каких-нибудь космических шахматах, на крайний случай.