Хитбоксы в CS:GO
Множество отзывов о Counter-Strike: Global Offensive повествует о случаях, когда игрок вроде бы попадает в противника, но попадание не фиксируется. Игроки стали негативно высказываться о точности стрельбы, но недавнее обновление блога разработчиков игры объясняет, что возможной причиной этого могут быть изменённые хитбоксы. Далее приведён отрывок из блога:
В Counter-Strike: Global Offensive люди могут чаще промахиваться, но они связывают это с неверными факторами. На самом деле, причина в том, что хитбоксы в CS:GO стали меньше.
В Counter-Strike: Source хитбоксы выходили далеко за пределы модели персонажа, а в CS:GO они более точно повторяют её форму. Теперь “почти попал” – значит не попал.
А если сравнивать с Counter-Strike: 1.6? По сути, там тоже были большие хитбоксы, как и в CS: Source, но сами модели персонажей были меньше, поэтому целиться было сложнее. Мы решили пойти на компромисс между двумя предыдущими играми и оставили более привлекательные большие модели, но при этом заставили игроков лучше целиться.