Последнее обновление Starcraft 2 в картинках
C последними патчами бета-версию Starcraft 2 ждал немалый косметический ремонт. Поменялись некоторые элементы графики, но главное — сильно видоизменился Battle.net 2.0.
Теперь на титульной странице сервиса игрока встречает хрестоматийный портрет космического десантника и меню с потенциально полезными ссылками. Последние игровые новости убрали в отдельную вкладку.
Но на все это не обращаешь особого внимания, пока не выяснишь, куда пропал твой клевый аватар с викингом/гидралиском/зилотом и почему на их месте висит какой-то левый погорелец. Быстро ткнув на иконку профиля и разобравшись, что к чему, понимаешь — ближайшие пару часов быть тебе простым мирным жителем вселенной Starcraft. Теперь, чтобы поставить себе на аватар хотя бы обычного морского пехотинца, надо выигрывать рейтинговые игры. Топаем зарабатывать себе на аватар.

"Мирные ж..." - бесплатно, "Головорез" - за 10 выигранных дуэлей за терранов.
Заработав заветные победы и попутно вернувшись в платиновый дивизион, в довесок к моральному удовлетворению получаешь свои первые награды в Battle.net 2.0. Как Blizzard Entertainment и обещали, с патчем в систему интегрировалась система медалек за различные игровые достижения. Выиграл три матча подряд — заработал орден «Отличный дуэлянт», выиграл 50 игр за зергов – вот тебе премиальный шип на панцирь. Пять своих наивысших наград можно выставить на всеобщее обозрение. Дескать, вы только гляньте, насколько я крут.
Отображение рейтинга игроков не претерпело серьезных изменений, дизайнеры лишь немного подукрасили значки дивизионов. Изменения в меню просмотра повторов тоже были незначительными, но какими полезными! Во первых, больше не надо напрягать глаза, пытаясь разобрать, что же там написано в названии риплея, ибо разработчики наконец-то увеличили размер шрифта в меню. Во вторых, туча цифр в заголовках уступила место более приемлемому варианту, названиям карт. В целом интерфейс, принципиально не изменившись, стал приятнее на глаз.
Чуточку перерисовали и саму игру. Теперь вместо магических синих линий террановское сканирование местности отображается в виде желтого радара над сканируемой областью. Также, «адское пламя» террановских же геллионов выглядит гораздо внушительнее. Ну и кое-где подправили модельки юнитов.
Наконец-то к вящей радости всех прогрессивных мапмейкеров был выпущен мощнейший редактор карт. Помимо прочего, Galaxy Editor может импортировать карты из Starcraft: Brood War и Warcraft 3! С последними, правда, заминка: даже если не брать во внимание то, что на карте не размечены месторождения минералов, а вместо золотых рудников втыкается по веспеновому гейзеру, и то, что сами карты построены по другому принципу (все это лечится), в роли заготовки импортированные карты не подойдут — уж больно маленькие по площади, легче делать римейк с нуля.

Вопрос к знатокам Starcraft: Brood War - какая карта изображена на скриншоте?