Патч 1.4.3.2 для Starcraft 2 – 11 мая
Blizzard Entertainment уже некоторое время как открыто тасует текущий баланс Starcraft 2. Согласно постам в блоге Battle.net, разработчиков сильно заботит дебют стандартного матча, а также недостаток в разведке у зергов и протоссов. Дескать, игроки за эти расы по полигры бродят в потемках и совсем не могут узнать, что там готовит на своей базе оппонент. Или могут, но ценой слишком больших потерь. Параллельно разработчики игрались с усилением зерговских Королев, и несмотря на то, что изначальная идея поднять количество стартовой энергии юнита до 50 единиц (что означало бы гораздо более быстрое распространение слизи и, как вариант, гораздо более стойкие плеточники), второй вариант усиления юнита (а именно – увеличение радиуса наземной атаки с трех местных «метров» до пяти) таки войдет в будни старкрафтеров.
Изменения в патче 1.4.3.2:
Протоссы:
- Время постройки наблюдателя сократится с 40 до 30 секунд.
Зерги:
- Скорость передвижения надзирателя увеличится с 0.4687 до 0.586.
- Дальность действия противоназемной атаки королевы теперь составляет 5, а не 3.
Что ж, отныне у протоссов будет еще больше прав на стратегическую ошибку, которую, впрочем, теперь намного легче заметить зергам. Плюс, Головорезов терранов теперь будут применять при совсем специфических сценариях, и в скором времени они должны будут сравниться по популярности с протоссовскими авианосцами.
Для сравнения старой и новой скоростей надзирателей (в уме прикинуть, в чем именно отличие скорости 0.4687 от 0.586 – задача сложная даже для заядлых игроков) рекомендуем посмотреть видео, несколькими днями ранее опубликованное на YouTube.com: