Началось тестирование патча 1.3.0 для Starcraft 2
Blizzard Entertainment взяла уверенный курс на регулярный выпуск патчей для Starcraft 2. Только недавно вышли обновления 1.2.1 и 1.2.2, как на североамериканском сервере начался тест версии 1.3.0. Изменений в баланс хоть внесено пока что немного, но доработок по технической части и рейтингу Battle.net 2.0 – вагон. Про грядущие перестройки в балансе мы расскажем ниже, а пока что вкратце пройдемся по самым значимым техническим исправлениям.
Прежде всего, в патче 1.3.0 будет введена обещанная игрокам еще на BlizzCon 2010 лига мастеров, она же Grandmaster League. Попадут в нее две сотни лучших геймеров сервера; GML будет частью первого ладдерного сезона от Blizzard. Следить за положением дел в лиге сможет любой желающий, и для этого не надо будет добавлять к себе в друзья профили прогеймеров, и уже через них смотреть на рейтинг, – Blizzard добавит в интерфейс специальную кнопку, отсылающую любознательных игроков прямо к списку лучших из лучших.
Также будет значительно доработано меню «Своя игра». Новые пункты меню обещают быть намного репрезентативнее текущих. В частности, будет добавлено специальное поле Featured, в котором будут появляться карты, рекомендованные к ознакомлению самой Blizzard.
А еще Blizzard взялась продублировать функционал небольших программ, выводящих на экран цвет, расу и никнеймы игроков и тем самым помогающих вести видеотрансляции. Ну и, конечно, исправить тысячу и один баг.
Изменения баланса:
Основое
- Игроки больше не смогут скрыть число своих юнитов, посылая их группу на партулирование. (см. «ежик из викингов-эпилептиков»)
Протоссы
- По выходу из пущенной Материнским кораблем (Mothership) воронки войска будут полторы секунды неуязвимы для атак.
- Улучшение «Кайдаринский амулет» (Khaydarin Amulet) для высших тамплиеров было убрано.
- Использовавшие способность «Скачок» зилоты теперь смогут хотя бы раз ударить по отступающему врагу.
Терраны
- Скорость полета Крейсеров (Battlecruiser) увеличена с 1.406 до 1.875.
- Время постройки бункера увеличено с 35 до 40 секунд.
- Время изучения «Стимуляторов» (Stimpack) увеличено с 140 до 170 секунд.
Зерги
- Здоровье Заразителя (Infestor) увелично с 90 до 110 хитпоинтов. Также у юнита был изменен механизм действия способности «Микоз» – теперь оный держится 4 секунды вместо 8, но при этом наносит на 30% больше урона по бронированным юнитам, при этом у применяемой способности появилась «ракетная» анимация (то есть, от выпущенного микоза теперь можно хотя бы частично увернуться).