League of Legends обновила логотип и насчитала себе новый рекорд популярности
League of Legends готовится справить свое десятилетие. Юбилей намечается только 15 октября, но кое-какие подарки себе любимой игра уже презентовала. В их числе — новый логотип.
Как обычно, хардкорные фанаты сходу возненавидели обновку.
Также разработчики из Riot Games как бы между делом похвастались, что LoL поставила очередной рекорд по популярности. На этот раз мерилом стал счетчик игроков, одновременно принимающих участие в фэнтезийных побоищах. И показал этот счетчик ни много ни мало, цифру в 8 миллионов. Riot тут же заметили, что это круче, чем у всего топ-10 Steam вместе взятого.
Какая-нибудь отдельная Dota 2, к слову, одновременно развлекает максимум 660 тыс. геймеров.
Впрочем, насчет тотального и окончательного разгрома конкурентов LoL рассуждать пока все равно рановато. Вымеряя высоту своего Олимпа, Riot пользовалась о-о-очень интересной формулой.
На всякий пожарный приведем точную цитату сначала в переводе, а затем и в оригинале:
Считалось среднее значение ежедневных пиков одновременно активных пользователей за август для всех регионов платформ Riot, Tencent и Garena.
Calculated as League’s average daily PCU (peak concurrent users) for all Riot, Tencent, and Garena regions during the month of August.
Трактовки может быть две. Первая: Riot взяли азиатский пик и досыпали к нему всех не спящих в этот же момент энтузиастов LoL из других регионов. Вторая: 8 миллионов получились у конторы после сложения средних показателей пиков по всем регионам и платформам за прошедший август.
Как говорится, делайте ваши ставки.
Дальше будут просто досужие рассуждения скептика и пессимиста. Схватить Riot за хвост, стартуя с моей колокольни, представляется целью невыполнимой, поэтому просто ткну пальцем в вариант, который мне представляется более правдоподобным. Во второй вариант, конечно же. Неоднозначная формулировка — уже показатель.
Даже если принять веселое сложение всего со всем за адекватное отображение пика одновременно присутствующих на серверах LoL людей, то все равно никаким «круче, чем топ-10 Steam» здесь и не пахнет. По той простой причине, что Steam-то честно фиксирует свои глобальные пики. Думается, пересчитай кто-нибудь рекорды популярнейшних тайтлов платформы Valve тем же способом, что Riot накрутила 8 млн, новая корона с League of Legends слетит.
Но цифра красивая, спору нет.