Blizzard Entertainment скорректировала патч 1.3.3 для Starcraft 2

Киберспорт, Новости киберспорта | |

new sc2 updaterТестирующийся сейчас на специальном североамериканском сервере патч 1.3.3 для Starcraft 2 подвергся некоторым изменениям.

Протоссы:

  • Дальность атаки Архонтов увеличена с 2 до 3.

Текущая роль архонтов «как-нибудь еще попользовать тамплиеров, когда кончилась энергия» явно чем-то не устраивает Blizzard. В добавок к логичному присвоению юнитам статуса массивных, разработчики продолжили улучшать их боевые характеристики. Надо думать, таким образом протоссам компенсируют удаление улучшения «Кайдариновый амулет».

Не сказать, что данное исправление заметно усилит боевую мощь протоссов (толстых юнитов с большим уроном они могут без особых проблем получить и другими, более простыми способами), скорее даст чуть больший простор для тактических маневров.

  • Изучение Врат Искривления теперь будет длиться 160 единиц местного времени.

Напомним, что сейчас та же самая технология изучается 140 «секунд», а в первой версии патча 1.3.3 — 180.

  • Время постройки Часового во Вратах изменено с 42 до 37, время постройки остальных юнитов вернулось до допатчевые значения.

Пообкатывав самые принципиальные изменения в балансе игры, разработчики для себя поняли, что рубанули слишком круто. Только увидив первый патчлог, многие игроки предрекли возвращение повальной моды на два прокс-гейта от тоссов — что ж, хор недовольных геймерских голосов был услышан. Также можно сказать, что близзардовцы решили таки не вырубать тактику четырех варп-гейтов под корень — в новой версии патча лихие раши все еще можно будет проворачивать во всех при которых она станет в принципе бесполезна.

Терраны:

  • Торам вернули энергию (максимальный запас — 200). Залп из 250мм-орудий будет стоить 150 энергии. По понятым причинам, необходимость в их перезарядке отпала.

Очевидное послабление Торов в матч-апе «протосс против террана». С возвращением энергии, нужной только для того, чтобы ее могли выжечь тамплиеры, терранам придется лучше продумывать входящее в моду использование Торов против протоссов. Плюс, это изменение может аукнуться в редких матчах «Торы с 250мм против Ультралисков и инфесторов».

Зерги:

  • Скорость передвижения Заразителя уменьшена с 2.5 до 2.25.

Blizzard продолжает развивать тему «заразители против призраков». Первым теперь будет при случае чуть сложнее оперативно свалить от вторых. Есть, где померяться уровнем игры, чо.

 

 

Все вышеизложенные изменения – это перестановки внутри одного тестового патча. Остальные запланированные в патче 1.3.3 исправления остались неизменными.

Поделиться

Обсудить