YouTube получил эксклюзивные права на трансляцию турниров от Activision Blizzard

Киберспорт, Новости киберспорта | |

Overwatch League, Hearthstone Global Championships, Call of Duty League и все-все-все остальные турниры по играм от Activision Blizzard съезжают с Twitch.tv и перебираются эксклюзивно на YouTube. Причем перебираются надолго — официальный пресс-релиз вещает о некоем «многолетнем партнерстве».

В переводе на обычный киберспортивный язык вышеозначенная фраза звучит как «два года». Все подробности сделки пока что недоступны широкой публике, но практика показывает, что медиаконтракты если и заключаются на срок более 24 месяцев, то стороны никогда такие марафонские дистанции не выдерживают. К тому же, только что отжившее свой срок партнерство Blizzard с Twitch.tv, в рамках которого стриминговый сервис получал эксклюзивные права на Overwatch League, длился те самые два года.

Собственно Twitch, к слову, не собирался сдавать позиции просто так и даже вроде бы пободался с Google на закрытом аукционе. Но то ли условия сделки не понравились, то ли YouTube сделал предложение, от которого Blizzard не смогли отказаться. Все-таки, соглашение двухлетней давности на 90$млн было чисто про Overwatch. А тут игроделы оптом слили все свои домашние турниры, да еще и выторговали себе интеграцию своих проектов с Google Cloud.

Плюс очень может быть, что Activision Blizzard и сами хотели уйти с Twitch.tv. Та же OWL на Twitch уперлась в зрительский потолок, как следует пробить который у нее не получалось весь второй сезон. К тому же, большинство аналитиков, прогеймеров и владельцев киберспортивных проектов пророчили только что стартовавшей Call of Duty League низкую популярность. Во всяком случае, на Twitch. А вот если к делу подключился аж целый YouTube, которому очень бы хотелось наконец уже переманить к себе много-много геймерских глаз, то так просто списать новые соревнования со счетов уже не выйдет.

Ну а Google между тем показал всяким этим фейсбукам и майкрософтам с миксерами, как большие мальчики перекупают киберспортивные дарования. Не равен час, два новых товарища еще и включатся с движуху с IMAX.

Что ж, будем посмотреть, что там у Activision Blizzard и YouTube получится. Намедни Google (в очередной раз) наглядно продемонстрировали — колосс здорово спотыкается, когда заходит на территорию видеоигр (см. Stadia), поэтому никаких гарантий на светлое будущее у OWL, CoDL и прочих доморощенных турниров AB нет.

Фёдор XiixTii Суслов xiixtii@progamer.ru

Поделиться

Обсудить