Starcraft 2: началось тестирование патча 1.2
Уже декабрь, а значит – не за горами обещанный Blizzard Entertainment патч для Starcraft 2: Wings of Liberty. Разработчики обещали ввести существенные изменения как в собствено игровой процесс, так и в систему Battle.net 2.0.
Намедни в североамериканском регионе началось текстирование патча 1.2. Да, столь желанную роль подопытных крыс игроки с европейского и азиатского серверов сыграть не смогут, зато патчлог очень даже доступен для свободного просмотра . Как ни странно, изменений в балансе немного, гораздо больший объем работы был проделан над интерфесом и вспомогательным функционалом игры. Но если вы уж так хотите знать еще до прочтения перевода заветного патчлога, какая же раса пострадала больше всех, то вот вам ответ – это зерги.
Примечание: патчноут переведен не полностью, изменения, касающиеся редактора карт и пользовательских карт, а также никак не влияющие на игру изменения (типа подрихтовки внутриигрового раздела “Помощь”) мы пока что оставили за бортом.
Тестовая версия патча 1.2:
Battle.net
- Добавлены каналы для чата, как публичные, так и приватные.Также добавлена внутриигровая команда для отсылки личного сообщения игроку (старая добрая “/w”). При наборе команды автоматически будет веведен на экран полный лист доступных друзей, сленов группы, каналов для чата и других игроков на текущей карте.
- Введено автопереподключение к ранее покинутым приватным каналам.
- Добавлена опция, блокирующая появление сообщений на экране во время игры.
Игровой процесс
- Добавлен сценарий ничьи: оный будет запущен, если в течение трех минут ни один из игроков не построил и не разрушил ни одного здания, не смог добыть хоть сколько-нибудь ресурсов и не обучил ни одной боевой единицы. В случае запуска сценария игра начнет отчет, и если через 3 игровые минуты ситуация на карте не изменится, то будет засчитана ничья.
- Теперь при выделении разрабатываемого веспенового гейзера будет высвечиваться количество добывающих газ рабочих.
Интерфейс
- Добавлена настройка горячих клавиш.
- Теперь можно назначить клавиши мыши для Push-To-Talk.
- Системное оповещение (надо думать, типа “Вася замедляет игру”) теперь появляется наверху экрана и исчезает быстрее.
- Добавлена грячая клавиша для паузы/возобновления игры. Работает как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
- Добавлен переключатель, убирающий (ну или возвращающий) панель перемотки при просмотре записи игры.
- Добавлена опция индиактора хоткеев на внутриигровых кнопках команд.
- Теперь раздражающий звук ошибки можно наконец-то отключить или сменить его на что-нибудь более удобоваримое.
Лиги и ладдеры
- Добавлена Master League. (!)
Записи игр
- Отныне перед списком повторов высвещивается путь к содержащей их папке.
- Добавлена сортировка по названию риплея и дате сохранения.
- Теперь риплеи можно переименовывать прямо в игре.
- Добавлен фильтр для автоматически мохраненных демок и не сохраненных.
- Вернулась опция сохранения абсолютно всех записей игр.
- Улучшено поведение камеры при просмотре записи.
Баланс
Протоссы:
- “Галлюцинация” теперь изучается 80 секунд вместо 110.
- Постройка Наблюдателя (Observer) теперь будет обходиться в 25/75 минералов/газа вместо 50/100.
- Время постройки Фениксов (Phoenix) уменьшено с 45 секунд до 35.
- Излучатели пустоты (Void Ray) лишились ускоряющего скорость их передвижения улучшения Flux Vanes, зато обзавелись 20% бонусом к урону по колоссам/ультралискам/торам.
Терраны
- Время строительства бункера уменьшено с 35 секунд до 30. (оное изменение в окончательном патче пока что вводить не планируют)
- Ремонтирующие юнит КСМ теперь приобретают тот же уровень угрозы для вражеских войск, что и отчиниваемый юнит.
- Именен механизм передвижения КСП при постройке здания.
Зерги
- Способность “микоз” Заразителей (Infestor) больше не попадает по воздушным юнитам.
Исправленные баги
Основное
- Приказ на добычу минералов больше не прерывается, если при возвращении с ресурсом к главному зданию рабочему была поставлена новая задача в очередь ( то есть, “через шифт”).
- Добыча ресурсов больше не позволит рабочим проходить сквозь вражение юниты.
- Исправлен механизм ухода июнтов из зоны постройки.
- Команда “удерживать позицию” больше не будет автоматически отменяться при попадании юнита в зону постройки.
- Через силовое поле добывающий ресурсы юнит нынче также пройти уже не может.
- Исправлен баг с невозможностью атаки частично зашедшего на подъем Колосса юнитами ближнего боя.
- Исправлен баг с неподвижными личинками.
- Справлен баг вывода неверного результата испытания при загрузке игры.
- Исправлен баг с анимацией летающих юнитов.
- Теперь на инфопанель при выборе юнитов-детекторов выводится текст “Детектор”.
- Добавлено дополнительное звуковое оповещение, то юит сверху не может быть атакован. Все диагональные рампы теперь подведены под единый стандарт.
- При выделении вражеского юнита на панели приказов больше не будут появляться неактивные кнопки команд.
- Полоски жизней нейтральных существ теперь подчиняются общим настройкам видимости.
- Приказы в испытания больше не отменяются при клике на информационную панель до начала битвы.
- Уже выпущенные снаряды больше не засасывает в воронку.
- Исправлен механизм работы автопочинки.
- При бесповоротной смене хозяина юнита параметр автоприменения способности сбрасывается на изначальное значение.
- Автопочинка отмяется, если задавший ее игрок покинет битву. (думается, два последних багфикса – про командную игру)
- Текстовые теги остаются на экране при паузе.
Протоссы
- Здания протоссов больше не могут получать энергию из ниоткуда после постройки через захваченную нервальным паразитом призму искривления.
- Массовая телепортация больше не переносит личинки и коконы зергов.
- Исправлел баг, когда поднятые гравитационным лучем юниты продолжали загораживать проход на земле.
- Исправлен баг, когда зилот расходовал заряд “рывка”, оставаясь на месте.
Терраны
- Изменена позиция кнопки “выбрать строителя” у зданий, горячая клавиша действия также изменилась на Q.
- Исправлен баг и исчезающей точкой наводки ядерной ракеты.
- Исправлен баг, позволяющий видеть приземление МУЛа в место, скрытое туманом войны.
- Исправлен баг, когда уже поднятый гравитационным лучем юнит продолжал получать лечение от Медэвака в случае, если оно началось до поднятия.
- Исправлен баг, когда Тор продолжал вести огонь из 250мм орудий по вовремя поднятым в воздух зданиям на подъеме.
- Исправлено “зависание” Тора при выборе через очередь множнственных целей для 250мм орудий.
Зерги
- “Арка” повреджений ультралиска по площади теперь высчитывается от “лица” юнита, а не от его “центра”.
- Исправлен баг, не позволяющий ультралиску атаковать ряд сенсорных вышек.
- Кнопки неврального паразита и закопки сменили свое место на панели приказов.
- Слизь теперь равномерно распределяется по всем направлениям.
- Исправлен баг, при котором из личинок начинали производиться юниты при зажатой горячей клавише.