Starcraft 2: началось тестирование патча 1.2

Киберспорт, Статьи | |

Уже декабрь, а значит – не за горами обещанный Blizzard Entertainment патч для Starcraft 2: Wings of Liberty. Разработчики обещали ввести существенные изменения как в собствено игровой процесс, так и в систему Battle.net 2.0.

Намедни в североамериканском регионе началось текстирование патча 1.2. Да, столь желанную роль подопытных крыс игроки с европейского и азиатского серверов сыграть не смогут, зато патчлог очень даже доступен для свободного просмотра . Как ни странно, изменений в балансе немного, гораздо больший объем работы был проделан над интерфесом и вспомогательным функционалом игры. Но если вы уж так хотите знать еще до прочтения перевода заветного патчлога, какая же раса пострадала больше всех, то вот вам ответ – это зерги.

Примечание: патчноут переведен не полностью, изменения, касающиеся редактора карт и пользовательских карт, а также никак не влияющие на игру изменения (типа подрихтовки внутриигрового раздела “Помощь”) мы пока что оставили за бортом.

Тестовая версия патча 1.2:

Battle.net

  • Добавлены каналы для чата, как публичные, так и приватные.Также добавлена внутриигровая команда для отсылки личного сообщения игроку (старая добрая “/w”). При наборе команды автоматически будет веведен на экран полный лист доступных друзей, сленов группы, каналов для чата и других игроков на текущей карте.
  • Введено автопереподключение  к ранее покинутым приватным каналам.
  • Добавлена опция, блокирующая появление сообщений на экране во время игры.

Игровой процесс

  • Добавлен сценарий ничьи: оный будет запущен, если в течение трех минут ни один из игроков не построил и не разрушил ни одного здания, не смог добыть хоть сколько-нибудь ресурсов и не обучил ни одной боевой единицы. В случае запуска сценария игра начнет отчет, и если через 3 игровые минуты ситуация на карте не изменится, то будет засчитана ничья.
  • Теперь при выделении разрабатываемого веспенового гейзера будет высвечиваться количество добывающих газ рабочих.

Интерфейс

 

  • Добавлена настройка горячих клавиш.
  • Теперь можно назначить клавиши мыши для Push-To-Talk.
  • Системное оповещение (надо думать, типа “Вася замедляет игру”) теперь появляется наверху экрана и исчезает быстрее.
  • Добавлена грячая клавиша для паузы/возобновления игры. Работает как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
  • Добавлен переключатель, убирающий (ну или возвращающий) панель перемотки при просмотре записи игры.
  • Добавлена опция индиактора хоткеев на внутриигровых кнопках команд.
  • Теперь раздражающий звук ошибки можно наконец-то отключить или сменить его на что-нибудь более удобоваримое.

Лиги и ладдеры

 

  • Добавлена Master League. (!)

Записи игр

 

  • Отныне перед списком повторов высвещивается путь к содержащей их папке.
  • Добавлена сортировка по названию риплея и дате сохранения.
  • Теперь риплеи можно переименовывать прямо в игре.
  • Добавлен фильтр для автоматически мохраненных демок и не сохраненных.
  • Вернулась опция сохранения абсолютно всех записей игр.
  • Улучшено поведение камеры при просмотре записи.

Баланс

Протоссы:

  • “Галлюцинация” теперь изучается 80 секунд вместо 110.
  • Постройка Наблюдателя (Observer) теперь будет обходиться в 25/75 минералов/газа вместо 50/100.
  • Время постройки Фениксов (Phoenix) уменьшено с 45 секунд до 35.
  • Излучатели пустоты (Void Ray) лишились ускоряющего скорость их передвижения улучшения Flux Vanes, зато обзавелись 20% бонусом к урону по колоссам/ультралискам/торам.

Терраны

 

  • Время строительства бункера уменьшено с 35 секунд до 30. (оное изменение в окончательном патче пока что вводить не планируют)
  • Ремонтирующие юнит КСМ теперь приобретают тот же уровень угрозы для вражеских войск, что и отчиниваемый юнит.
  • Именен механизм передвижения КСП при постройке здания.

Зерги

  • Способность “микоз” Заразителей (Infestor) больше не попадает по воздушным юнитам.

Исправленные баги

 

Основное

  • Приказ на добычу минералов больше не прерывается, если при возвращении с ресурсом к главному зданию рабочему была поставлена новая задача в очередь ( то есть, “через шифт”).
  • Добыча ресурсов больше не позволит рабочим проходить сквозь вражение юниты.
  • Исправлен механизм ухода июнтов из зоны постройки.
  • Команда “удерживать позицию” больше не будет автоматически отменяться при попадании юнита в зону постройки.
  • Через силовое поле добывающий ресурсы юнит нынче также пройти уже не может.
  • Исправлен баг с невозможностью атаки частично зашедшего на подъем Колосса юнитами ближнего боя.
  • Исправлен баг с неподвижными личинками.
  • Справлен баг вывода неверного результата испытания при загрузке игры.
  • Исправлен баг с анимацией летающих юнитов.
  • Теперь на инфопанель при выборе юнитов-детекторов выводится текст “Детектор”.
  • Добавлено дополнительное звуковое оповещение, то юит сверху не может быть атакован. Все диагональные рампы теперь подведены под единый стандарт.
  • При выделении вражеского юнита на панели приказов больше не будут появляться неактивные кнопки команд.
  • Полоски жизней нейтральных существ теперь подчиняются общим настройкам видимости.
  • Приказы в испытания больше не отменяются при клике на информационную панель до начала битвы.
  • Уже выпущенные снаряды больше не засасывает в воронку.
  • Исправлен механизм работы автопочинки.
  • При бесповоротной смене хозяина юнита параметр автоприменения способности сбрасывается на изначальное значение.
  • Автопочинка отмяется, если задавший ее игрок покинет битву. (думается, два последних багфикса – про командную игру)
  • Текстовые теги остаются на экране при паузе.

Протоссы

  • Здания протоссов больше не могут получать энергию из ниоткуда после постройки через захваченную нервальным паразитом призму искривления.
  • Массовая телепортация больше не переносит личинки и коконы зергов.
  • Исправлел баг, когда поднятые гравитационным лучем юниты продолжали загораживать проход на земле.
  • Исправлен баг, когда зилот расходовал заряд “рывка”, оставаясь на месте.

Терраны

  • Изменена позиция кнопки “выбрать строителя” у зданий, горячая клавиша действия также изменилась на Q.
  • Исправлен баг и исчезающей точкой наводки ядерной ракеты.
  • Исправлен баг, позволяющий видеть приземление МУЛа в место, скрытое туманом войны.
  • Исправлен баг, когда уже поднятый гравитационным лучем юнит продолжал получать лечение от Медэвака в случае, если оно началось до поднятия.
  • Исправлен баг, когда Тор продолжал вести огонь из 250мм орудий по вовремя поднятым в воздух зданиям на подъеме.
  • Исправлено “зависание” Тора  при выборе через очередь множнственных целей для 250мм орудий.

Зерги

  • “Арка” повреджений ультралиска по площади теперь высчитывается от “лица” юнита, а не от его “центра”.
  • Исправлен баг, не позволяющий ультралиску атаковать ряд сенсорных вышек.
  • Кнопки неврального паразита и закопки сменили свое место на панели приказов.
  • Слизь теперь равномерно распределяется по всем направлениям.
  • Исправлен баг, при котором из личинок начинали производиться юниты при зажатой горячей клавише.

Поделиться

Обсудить