5 советов разработчикам киберспортивных игр от создателей Lethal League
Когда Team Reptile работала над своим зубодробительным пинг-понг-файтингом Lethal League, основной целью команды было продвинуть игру в профессиональные киберспортивные лиги.
Отчасти, такие стремления всегда зависят от маркетинга и от того, насколько громкими будут попытки докричаться до киберспортивной сцены. Но не менее важен игровой дизайн и то, как он помогает игре по полной проявить свой соревновательный потенциал.
Дион Костер (Dion Koster) рассказывает, что в качестве маленькой студии без поддержки издателя его команда сосредоточилась на пяти основных задачах:
- Самый интересный и зрелищный способ сражения должен быть и самым эффективным;
- Основы игры должны быть просты и понятны для привлечения новых игроков;
- Помимо основ должны быть скрытые аспекты, поощряющие совершенствование игроков;
- Наивысший уровень игровых навыков должен основываться на прогнозировании действий противника;
- Должны использоваться элементы игровой механики, связанные с высоким напряжением и большими рисками ради большой выгоды.
Костер добавляет, что игра, хорошо подходящая для соревнований, по инерции привлечёт внимание аудитории и за пределами киберспортивной сцены:
«Простые и неожиданные способы взаимодействия в игре способны привлечь и обычную аудиторию. В обычном спорте всё примерно так же – играть интересно, но и победа важна, так что правила должны быть справедливыми. Игроки, отпугнутые несколькими поражениями, перекрываются игроками, которые тренируются и общаются ради улучшения своей игры».
Lethal League ориентируется на аудиторию Smash Brothers – идеальное сочетание профессиональных игроков, казуальщиков и середнячков.
«Больше внимания к новичкам идёт из-за того, что профессионалы могут мириться с (кажущейся) простотой, но новички не выдержат высокую сложность с самого начала», – говорит Костер.
Перевод, 5 quick tips for eSports games.