Апдейт для Lumberyard – мобильные устройства и более глубокая интеграция с Twitch
Amazon выпустил первый апдейт для своего мощного (и бесплатного) игрового движка Lumberyard, который был запущен в виде беты около 5 недель назад.
Версия Lumberyard 1.1 включает в себя 208 улучшений, фиксов и функций, привнося в него поддержку мобильных платформ, расширенную функциональность Twitch ChatPlay и значительные усовершенствования уже имеющихся технологий.
Если говорить более конкретно, апдейт включает в себя поддержку iOS-девайсов с процессором A8 и игровой системы Nvidia Shield на базе Anrdoid. Кроме того, бета 1.1 использует Metal API от Apple и их быструю память GMEM, что должно посодействовать в создании более качественной картинки для устройств на iOS.
Кроме того, в Lumberyard 1.1 добавлены три мощных технологии. Первая называется Component Entity System, и она позволяет расширять движок новыми компонентами, которые можно либо перемещать по принципу «drag-n-drop», либо комбинировать и тем самым создавать новые игровые объекты.
Добавление Substance Integration дает пользователям возможность процедурно создавать материалы при помощи визуальной системы, основанной на манипулировании нодами. Эта технология должна помочь в создании более насыщенных и детализованных миров.
Кроме того, Amazon с нуля разработал новый FBX Importer, позволяющий посредством пары простых шагов импортировать 3D-сетки и различные материалы. Новый импортер поддерживает множество специализированных инструментов, включая Blender, и был одним из самых запрашиваемых дополнений.
Наконец, в движок были добавлены дополнительные опции для Twitch ChatPlay, позволяющие делать более продвинутые голосовалки и тем самым активней привлекать к игре пользователей Twitch.
Полный обзор новых функций можно прочесть в Amazon’овском блоге GameDev.