Увы! Witcher 3 переносится на 2015

Новости игр | |

witcher 3 delay

Всё должно было быть очень просто. The Witcher 3: Wild Hunt должен был появиться где-то ближе к концу 2014 года, и я должен был остервенело вгрызться в него, словно голодный волк, весь в жёстком меху, с острыми как бритва клыками, без колебаний, без надоедливой работы с 9 до 5, без какой-либо ипотеки, насчёт которой мне нужно было бы беспокоиться. Но этот план, к сожалению, придётся отложить до лучших времён. Релиз открыто-мирового опуса CD Projekt отодвинут до 2015 года. Во имя чего? Во имя того, чтобы сделать самую лучшую на свете игру, конечно же, но… оу, что эта свежесрезанная головка репчатого лука делает в моём глазу? Видимо пришло время громких и душераздирающих рыданий.

Парни из CD Projekt объяснили причины внезапной задержки в открытом письме:

«Мы создали историю, которая течёт естественно, кинематографично, обёрнута в потрясающий звук и видео, даёт полную свободу выбора – и всё это для вас. Мы знали, что этот план очень амбициозен, но верили, что сможем выполнить его, сведя вместе нашу команду с её креативной энергией и нынешние игровые платформы с их техническими возможностями. Проекту такого масштаба и сложности неизбежно требуется особое внимание на его финальных стадиях, ручная отладка многочисленных деталей, доскональная и неоднократная проверка».

«Недавно мы пересмотрели то, что уже успели выполнить, и столкнулись с выбором финальной даты релиза игры. Принятое решение было сложным, полностью обдуманным и совершенно ясным и очевидным. Мы могли выпустить игру ближе к концу года, как мы и планировали изначально. Но, тем не менее, мы пришли к выводу, что для того, чтобы достичь качества, которое нас удовлетворит, качества, которого ждут от нас геймеры, нам требуется несколько дополнительных месяцев».

И в результате Геральт пакует свое бородатые чемоданы и скачет в далёкие дали – куда-то в 2015 год.

Это печальные новости, но я понимаю, поддерживаю и хвалю решение CDP. Witcher 3 выглядит просто колоссально, и если б игра была выпущена с парой-другой запчастей, торчащих оттуда, откуда им торчать совершенно не следует, то вся эта восточно-европейско-фэнтезийная катавасия, проделав пару тройных акселей, со всего маху угодила бы в пропасть. Ну, то есть, мы говорим о мире, полностью изучаемом мире, размеры которого в 50 раз превышают те земли, которые мы топтали в Witcher 2. И этот мир, разумеется, будет напичкан матрёшечными квестами внутри квестов внутри квестов, NPC и долгими километрами трудных раздумий. Вы не можете просто побросать эти ингредиенты в бурлящий котёл, а потом сказать, что так оно, собственно, и надо. Вам нужно будет обязательно всё проверить, а потом перепроверить, а потом переперепроверить – до тех пор, пока всё не будет идеально.

Так что теперь ждём. Witcher 3 был моей самой ожидаемой игрой 2014 года (и, возможно, единственным ААА-тайтлом, выхода которого я действительно ждал), так что с трудом удерживаю себя от того, чтобы не впасть в депрессию. Полагаю, надо бы снова поиграть в Witcher 2. Появились ли за это время какие-нибудь интересные моды, которые я пропустил?

Поделиться

Обсудить