Torment: Tides of Numenera выйдет в 2016 году
У Torment: Tides of Numenera никогда не было однозначной даты выхода, хотя смутные и неявные планы таскали игру с декабря 2014 года на первую половину 2015, потом на последний квартал 2015, а теперь вообще на 2016. Разработчики из inXile Entertainment заявили, что решили выпустить духовного наследника Planescape: Torment в следующем году, потому что – ну, вы поняли, – не хотят торопиться и жертвовать качеством. Что звучит, в общем-то, разумно: после стольких переносов лучше уж убедиться, что все в порядке.
В журнале разработки сотрудник inXile Крис Кинан комментирует ситуацию с позиции руководителя проекта, ранее возглавлявшего команду Wasteland 2 и ее Director’s Cut:
«Имея свежий взгляд на проект, могу сказать, что он оформляется в шикарный опыт, которого вы все ждете и заслуживаете. Тем не менее, для поддержания заданной планки качества нам нельзя торопиться на завершающих этапах разработки. Поэтому мы еще немного повременим с выходом Torment: Tides of Numenera и будем ориентироваться на 2016 год».
Важной частью нашей работы стала обратная связь игроков. С выходом Crisis Alpha Systems Tests команда сделала большой шаг вперед. Мы были чрезвычайно рады получить подробные отзывы по поводу того, что можно улучшить, и крайне благодарны всем поддержавшим за слова одобрения».
Теперь мы держим курс на релиз беты. Левел-арт по большей части готов, и сейчас кипит работа над основной системой игры, дизайном уровней и элементами интерфейса. Следите за новостями касательно прогресса, поскольку мы намерены выпустить бету в этом году».
Вот и славно! А пока что давайте глянем на октябрьский трейлер с «ранней альфой», у которой, очевидно, все еще остались острые углы: